Контрольная работа по моделированию прически


Тест на тему: Моделирование причёски

ТЕСТ – ОПРОСНИК

По дисциплине:

«ИСКУССТВО ПРИЧЁСКИ»

На тему:

«ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ»

Автор-составитель:

Преподаватель спец.дисциплин

Дранникова А.Ю.

Тест-опросник

Тема: «Основы моделирования»

А

Б

В

Появлением желтоватого оттенка

Появлением морщин

Появлением угрей

2

Как выглядят ацентральные, или ниспадающие, прически?

А

Б

В

В этой прическе все волосы направлены от макушки в разные стороны — так, как они естественно растут. 

В этом случае все волосы, включая волосы с нижней части затылка и шеи, зачесываются к макушке.

В этой прическе все волосы направлены вперед, на лоб.

3

Какая форма лица характеризуется мягкими линиями перехода от подбородка к самой широкой части лица (скульные выступы), которые затем плавно переходят в линию роста волос на лбу?

А

Б

В

Квадратная форма лица

Треугольная форма лица

Круглая форма лица

4

Как влияют на причёску горизонтальные линии?

А

Б

В

Зрительно удлиняют и вытягивают лицо

Зрительно расширяют лицо

Зрительно никак не изменяют форму лица

5

Какой формы чёлка подойдёт к квадратному типу лица?

А

Б

В

Асимметричная форма

Горизонтальная (прямая) форма

Треугольная форма

6

Как называется тип прически, при котором все волосы, включая волосы с нижней части затылка и шеи, зачесываются к макушке?

А

Б

В

Обратный тип причёски

Передний тип причёски

Концентрированный тип причёски

7

Какой тип лица характеризуется широкими скульными выступами и узким подбородком?

А

Б

В

Треугольный тип лица

Квадратный тип лица

Овальный тип лица

8

Как влияет тёмный цвет волос на общий вид причёски?

А

Б

В

Зрительно облегчает её, делает воздушной и лёгкой

Зрительно утяжеляет её, делает более тяжёлой

Зрительно цвет волос никак не влияет на общий вид причёски

9

Как можно скрыть при короткой стрижке волос такой дефект, как «оттопыренные уши»?

А

Б

В

При короткой стрижке его невозможно скрыть

С помощью укладки волос и начёса

Оставив густоту волос над ушами больше, чем обычно при стрижке

10

Как называется часть или деталь в прическе, которая сразу же бросается в глаза (это может быть одна яркая прядь, разная форма волны или украшение)?

А

Б

В

Симметрия

Акцент

Контраст

11

Композиция прически — это…..?

А

Б

В

Расположение составных частей, являющихся совокупностью следующих параметров: объем, силуэт, пропорции

Плоскостное зрительное восприятие объемных форм прически, четко ограниченных контурами

Различные элементы и детали прически создают разнообразные линии

12

Как называют объёмное восприятие причёски?

А

Б

В

Силуэт причёски

Форма причёски

Композиция причёски

13

Как называется форма причёски на изображении?

А

Б

В

Асимметричная форма

Симметричная форма

Контрастная форма

14

Как называется форма причёски на изображении?

А

Б

В

Асимметричная форма

Симметричная форма

Контрастная форма

15

Что называют закономерным чередование отдельных элементов прически или интервалов между ними?

А

Б

В

Ритм

Асимметрия

Симметрия

ОТВЕТЫ

infourok.ru

Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически

Тема 1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок. 1. Предмет моделирование обучает а) правильному подбору формы прически и цвета волос б) правильному подбору одежды в) правильному подбору прически, цвета волос, в сочетании с выбранным стилем 2. Мода -это: а) не продолжительное господство определённого стиля б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или культуры. в) продолжительное господство определённого стиля 3.Прически Древнего Египта выполнялись а) Из натуральных волос б) из волос животных (это были парики) в) из натуральных волос и волос животных 4. Моделирование -это: а) процесс индивидуального подбора прически б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов в) процесс реконструкции 5. В прическах древнего Рима и Греции преобладали а) гладкие формы б) локоны в) локоны и гладкие формы 6.Какие задачи решает процесс моделирование а) подбор прически б) подбор костюма в) подбор прически в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора. 7. Прическа должна соответствовать образу в целом а) да б) нет в) не всегда 8. Прическа -это а) завивка б) фигурная укладка волос, в) фигурная укладка волос, завивка, стрижка. 9. Прически эпохи возрождения (XV- XIV) в Европе отличались а) помпезностью и разнообразием б) скромностью и не приметностью в) однообразием 10.Прически делятся на какие виды а) по технологии выполнения б) по способу зачёсывая волос в) по способу ношения 11.Стиль барокко появился и был популярен вa) XVII- XVIII в. б) XV- XVIII в. в) X-XIV в. 12.Классификация прически - это а) её стилистическое назначение б) её предназначение в) её выполнение 13.Стиль рококо появился а) в первой половине XVIII в. б) в XIV в. в) вXVв. 14.Есть следующие типы причесок а) передние, обратные б) концентрированные, а центральные в) все вышеперечисленные 15. Стиль ампир появился ва) в конце XIX в. б) в серединеXVI в. в) в начале XIX в. 16.Стиль -это а) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения б) индивидуальный подбор прически в) массовое моделирование 17. Прически в России стали популярны при: а) Николае I б) Александр I в) Петре I 18. Индивидуальное моделирование- это а) создание конкретной прически для определённого человека б) создание прически для конкурсов в) создание прически для большого количества людей 19. В европейских женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль: а) а-ля- гарсон б) бандов) малая пудренная 20.Перечислите требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения а) соответствие форм основным направлениям моды, б) отточенность, несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её конструкции в) все вышеперечисленные факты 21. В исторических прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится человек а) да б) нет в) не всегда 22.Интерпретация моды- это а) изменение прически в соответствие с модой б) изменение прически в соответствие с предназначением в) всё вышеперечисленные 23. В современном направлении моды преобладает стиль: а) модернизм б) барокко в) ампир 24.В какой последовательностью происходит процесс моделирования а) выбор стиля, средств воплощения, наличие технологической программы б) реализация замысла в) все вышеперечисленные 25. Стиль - это а) единство идейного содержания, выраженного в образе человека б) отсутствие какой – либо закономерности в образе человека в) образ человека 26.Композиции прически -это а) Совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически б) фактура прически в) структура прически 27. Прическа- это а) искусственное удаление волос (стрижка) б) фигурная укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями в) фигурная укладка из длинных волос 28.Перечислите основные компоненты композиции а) форма, силуэт, линии, цвет, декор б) масштабность в) контраст 29. Мода – это а) временное господство определенного вкуса, в какой – либо сфере жизни или искусства б) постоянное господство определенного стиля в) направление в искусстве 30.Перечислите основные композиционные средства а) форма, силуэт, линии, цвет, декор б) масштабность, контраст, ритм, контраст, нюанс в) такого понятия нет 31. Моделирование- это а) процесс создание, парикмахером какого-либо образа в целом б) создание только прически в) создание только стрижки 32.Охарактеризуйте третий закон композиции а) соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человекаб) наличие композиционного центра в) подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически Тема 1.2. Выполнение причесок повседневного значения. Качество предоставляемых услуг 33. Название прически зависит от: а) направления в моде б) предназначения в) половозрастной принадлежности 34.Какие эмоциональные линии присутствуют в форме прически а) линии возвышенности, приземлённости, спокойствие неустойчивость б) вялость в) все 35. Понятие стиль заключается в. а) общности образной системы и средств художественной выразительности, творческих приемов в идейном содержании б) разобщенности образной системы и средств художественной выразительности в) не соответствие идейного содержания и художественной выразительности 36.Назовите свойства прически как объемно –пространственной формы а) глубина, ширина б) высота в) все 37. В прическах и стрижках существует разделение по стилям и направлениям а) да б) нет в) не всегда 38.Каким образом цвет волос влияет на форму прически а) придает закаченный вид б) увеличивает объём в) все выше перечисленные показатели 39. При создании образа нужно знать основы рисунка а) да б) нет в) не всегда 40. В выборе причесок надо учитывать тип волос а) нет б) да в) не всегда 41. Силуэт прически - это а) двухмерное представление прически в анфас и профиль б) трёхмерное представление прически в анфас и профиль в) четырехмерное представление прически в анфас и профиль 42. При выборе причесок надо учитывать индивидуальные особенности во внешности человека а) да б) нет в) не всегда 43.Назовите группы силуэтов по степени прилегания прически к голове а) прилегающий, полуприлегающий, декоративный б) декоративный в) прилегающий 44. Архитектоника в прическе – это а) взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически б) не взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически в) взаимообусловленность конструкции и формы, не выраженная в материале 45.Назовите основные группы линий в прическе а) конструктивные б) декоративные в) конструктивно- декоративные, конструктивные, декоративные 46. Какая форма лица называется идеальной а) круглая б) овальная в) треугольная 47.Симметрия -это а) полное неравенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей б) полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей в) полное равенство одной половины целого другой его половине и не полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей 48. Композиция – это а) гармоничное сочетание, расположенных составных элементов б) составные элементы 49. Асимметрия в прическе- это а) не равенство прическе по отношению к оси симметрии б) не равенство прическе по отношению к оси симметрии в) не равенство прическе по отношению к профилю 50. Первый закон композиции – это а) подчинение всех композиционных средств в прическе назначению прическиб) разобщенность всех композиционных средств в) наличие в прическе композиционного центра Ответы: 1-в; 2-б;3-в; 4б; 5-б; 6-в;7-а; 8-в; 9-а; 10-а; 11-а; 12-б; 13-а; 14-в; 15-в; 16-а; 17-в; 18-а; 19-а; 20-б; 21-а; 22-в; 23-а; 24-в; 25-а; 26-а; 27-б; 28-а; 29-а; 30-б; 31-а; 32-а; 33-а; 34-в; 35-а; 36-в; 37-а; 38-в; 39-а; 40-б; 41-а; 42-а; 43-а; 44-а;45-в;46-б;47-б;48-а;49-а;50-а

Приложенные файлы

  • WebUrokCom_5bb5f946b6f03cРазмер файла: 22 kB Загрузок: 3

weburok.com

Контрольно-оценочные средства МДК 04.01. Стилистика, моделирование и художественное оформление прически

Содержание 1. Паспорт комплекта оценочных средств 2. Формы и методы текущего контроля 3. Оценочные средства текущего контроля 4. Литература для подготовки контрольно-оценочных средств 5. Лист согласования   1 Паспорт комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля является частью фонда оценочных средств (ФОС) основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО: 43.02.02 Парикмахерское искусство. Комплект оценочных средств предназначен для текущего контроля освоения междисциплинарного курса МДК 04.01 СТИЛИСТИКА, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСКИ. Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения на соответствие уровня их освоения требованиям рабочей МДК, позволяющих оценивать результаты освоения отдельных тем и разделов дисциплины. Результаты освоения учебной дисциплины/МДК, подлежащие проверке: Предмет оценивания Уметь: У 1. разрабатывать и выполнять конкурсные и подиумные работы в сфере парикмахерского искусства; У 2. разрабатывать и выполнять постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ; У 3. разрабатывать и осуществлять взаимосвязь художественного оформления прически, стрижки с используемыми технологическими процессами; У 4. выполнять фотографирование работ и составлять их экспозицию, оформлять авторский профессиональный портфолио; в том числе из вариативной части: У 5. создавать коллекцию художественных образов на заданную тему У 6. анализировать композиционную целостность образов различных стилей Знать: З 1. тенденции моды в стилистике и в технологиях парикмахерских услуг, в художественной творческой деятельности: подиумных и конкурсных работах З 2. особенности создания коллекции в том числе из вариативной части: З 3. законы композиции в построении фотографий для портфолио; З 4. стилистические особенности законодателей моды. Инструментарий оценки, входящий в комплект оценочных средств, содержит: тесты, письменные опросы, кейсовые задания, письменные задания, реферат, творческое задание. Каждое оценочное средство включает в себя текст задания, время и особые условия выполнения задания, критерии оценки задания, при необходимости предоставляются эталоны ответов. 2 Формы и методы текущего контроля Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Название тем, разделов Формы контроля текущей (рубежной) успеваемости Проверяемые знания, умения Оценочные средства (документ) Раздел 1. Дизайн и стилистика причесок и стрижек. 140 часов Тест Письменный опрос Кейсовое задание Письменное задание Письменное задание У1,З1, З4 Тест Вопросы для письменного опроса Материалы кейса Материалы письменного задания Задания для аудиторной работы Раздел 2. Дизайн образного макияжа тест У2, З1 Вопросы для опроса Задания (вопросы) для письменного опроса Материалы задания Тест Задания для самостоятельной (аудиторной) работы Темы и требования к презентации Темы и требования к докладу Раздел 3. Постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ Тест Письменное задание У3,З1 Тест Материалы письменного задания Раздел 4. Разработка конкурсных и подиумных работ в сфере парикмахерского искусства Письменный опрос Реферат Творческое задание У4,У5,У6, З1,З2 Вопросы для письменного опроса Темы и требования к реферату Материалы к творческому заданию 3. Оценочные средства для текущего контроля Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек. Тема 1.1 Понятие о дизайне Форма контроля: тест Содержание задания 1. Дизайн-это… А. деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, а так же результат этой деятельности Б. замысел, проект, чертеж, рисунок В. Продолжение художественной традиции и вкуса в сфере продукции индустрии, вещей обихода и утилитарного потребления. Г. Все ответы верны 2. Датой начала истории дизайна считается А. 1907 г Б. 1847 г В. 200 г. До н.э. Г. 2005 3. Линия, форма, фактура, цвет являются А. Видами дизайна Б. Геометрическими понятиями В. Приемами дизайна Г. Средствами дизайна 4. Создание художественного проекта или художественного эскиза - это А. Художественное планирование Б. Техническое моделирование В. Дизайн Г. Художественное моделирование 5. Образ человека, который он создает в глазах других людей- это А. Имидж Б. Стиль В. Мода Г. Образ 6. Форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера вести себя, одеваться, методы и приемы работы - это А. Имидж Б. Стиль В. Мода Г. Образ 7. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры - это А. Имидж Б. Стиль В. Мода Г. Образ 8. Живое наглядное представление о ком-чем-нибудь - это А. Имидж Б. Стиль В. Мода Г. Образ 9. Бытовая, торжественная, конкурсная, подиумная, свадебная-является классификацией причесок по: А. Назначению Б. Сложности В. Цене Г. Форме 10. Понтия пропорция, симметрия, ассиметрия, ритм, контраст, нюанс являются- А. Принципами дизайна прически Б. Задачами дизайна прически В. Основами дизайна прически Г. Средствами дизайна прически Время выполнения задания – 20 минут Условия выполнения задания: во время письменного опроса обучающиеся сидят по одному человеку за партой. Оценка задания 5- 1 ошибка 4- 2,3 ошибки 3- 4,5 ошибок 2- более 5 ошибок Эталоны ответов Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ответ А А Г Г А Б В Г А А Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек. Тема 1.2 Композиция в прическах Форма контроля: письменный опрос 1. Композиция- это 2. Художественное моделирование- это 3. Задачи композиции причесок и стрижек 4. Средства причесок и стрижек 5. Закономерности композиции причесок и стрижек 6. Приемы композиции причесок и стрижек 7. Понятие о художественной системе в моделировании причесок. Время выполнения задания: 10минут. Условия выполнения задания: учащиеся вытягивают по одному вопросу Оценка задания: • 5 (отлично) ставится за полные ответы на все вопросы. • 4 (хорошо) ставится за полный ответ на вопросы, но с незначительными неточностями. • 3 (удовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещены в полном объеме два из трех вопросов или освещены все вопросы более чем наполовину, включая главное в содержании. • 2 (неудовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещен в полном объеме один из трех вопросов, или освещены менее половины требуемого материала или не описано главное в содержании вопросов, или нет ответов, или письменная работа не сдана. Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек. Тема 1.4 Художественное моделирование причесок и стрижек с учетом их назначения и стилевой направленности Письменное задание: Опишите прически, соответственно историческому периоду, заполнив таблицу. № период прически 1 Др.Египет 2 Римская империя 3 Др. Греция 4 Др.Азия 5 Средневековье 6 Эпоха возрождения 7 Европа XVIII века 8 Европа IXX века 9 20-е ХХ века 10 40-е ХХ века 11 60-е ХХ века 12 70-е ХХ века 13 80-е ХХ века 14 90-е ХХ века 15 2000-е ХХ века 16 совремнность Оценка задания: • 5 (отлично) ставится за заполнение всех полей без ошибок. • 4 (хорошо) ставится за заполнение всех полей с незначительными неточностями. • 3 (удовлетворительно) ставится заполнение не менее 10 полей, допускаются незначительные неточности. • 2 (неудовлетворительно) ставится за заполнение менее 10 полей или неверно заполнение более 5ти полей. Раздел 2. Дизайн образного макияжа Тема 2.1. Технология выполнения подиумного макияжа Тема 2.2 Технология выполнения конкурскного макияжа Письменное тестирование Задание: Укажите цифровой код правильного ответа. 1. Основные цвета в цветовом круге? 1. желтый, красный, синий. 2. красный, зеленый, желтый. 3. синий, зеленый, желтый. 4. желтый,синий,белый. 2. Монохромный макияж это…? 1. макияж выполненный в разноцветной цветовой гамме. 2. макияж выполненный в одной цветовой гамме. 3. макияж выполненный только в перламутровом цвете. 4. макияж выполненный одной помадой. 3. Демакияж , это…? 1. нанесение декоративной косметики. 2. снятие косметики с глаз 3. снятие декоративной косметики. 4. демонстрация макияжа. 4. Первый этап ухода за кожей лица? 1. маска. 2. увлажнение. 3. тонизирование. 4. очищение. 5. Для очистки сухой кожи используется? 1. гель. 2. пенка. 3. мыло. 4. молочко. 6. Для очистки жирной кожи используется? 1. сливки. 2. вода. 3. пенка. 4. молочко. 7. Маска для лица используется? 1. каждый день. 2. 1 раз в 2 дня. 3. 1-2 раза в месяц. 4. 1-2 раза в неделю. 8. Что требуется смывать водой? 1. крем. 2. тоник. 3 макияж. 4. маска. 9. Что не требуется смывать водой? 1. тоник. 2. маска. 3. макияж. 4. база. 10. Что делает консилер зеленого цвета? 1. убирает синяки. 2. убирает пигминтацию 3. убирает красноту. 4. убирает желтизну. 11. Что делает консилер желтого цвета? 1. убирает синяки. 3. убирает красноту. 4. убирает кровоподтеки. 5. убирает желтизну. 12. Сколько существуют основных форм лиц? 1. 12. 2. 7. 3. 4. 4. 9. 13. Какое лицо считается идеальной формы? 1. круглое. 2. прямоугольное. 3. квадратное. 4. овальное. 14. На сколько основных зон делится лицо? 1. 3. 2. 4. 3. 2. 4. 5. 15. На сколько частей делится лицо? 1. 3. 2. 2. 3. 4. 4. 1. 16. Каким светом должно освещаться рабочее место визажиста? 1. холодным. 2. теплым. 3. ночным. 4. теплым и холодным. 17. Чем можно мыть кисти визажиста? 1. хозяйственным мылом. 2. пена для ванны. 3. детским шампунем. 4. стиральным порошком. 18. Какую щеточку лучше использовать при расчесывании ресниц после макияжа? 1. металлическую. 2. пластиковую. 3. стеклянную. 4. синтетическую. 19. Какую кисть лучше использовать при нанесении тональной основы? 1. натуральную. 2. малярную. 3. синтетическую. 4. пластиковую. 20. Что используют для более плотного слоя нанесения тональной основы? 1. влажный спонж. 2. вата. 3. сухой спонж. 4. кисть. 21. Для чего используют веерную кисть? 1. для нанесения румян. 2. для нанесения теней. 3. для растушевки излишка косметики. 4. для коррекции лица. 22. 3 этапа нанесения теней на глазах. 1. основа, акцент, свет. 2. акцент, контур, тень. 3. основа, контур, акцент. 4. свет, тень, контур. 23. Блик на глазах это- 1. самое темное пятно. 2. самое светлое пятно. 3. яркая тушь. 4. перламутровые оттенки цветных теней 24. Для чего используют кисть-бочонок? 1. для нанесения теней-основа. 3. для нанесения губной помады. 3. для нанесения теней-контур. 4. для коррекции лица. 25. Акцент на глазах это- 1. самое светлое пятно. 2. самое темное пятно. 3. черная подводка. 4. накладные ресницы. 26. Близко посаженные глаза это – 1. глаза близко расположенные к вискам. 2. глаза близко расположенные к носу. 3. глаза близко расположенные к бровям. 4. глаза с близко расположенными капиллярами. 27. Треугольный тип лица это – 1. суженная часть нижней челюсти. 2. суженная часть височной области. 3. широко расставленная часть нижней челюсти. 4. округлые части нижней челюсти. 28. Ассиметричные губы – 1. широкий рот. 2. неравные части нижней и верхней губы. 3. пухлые губы. 4. тонкие губы. 29. Идеальное расположения глаз это- 1. когда величина своего глаза еще оставляет место, располагаясь между двумя глазами 2. когда величина своего глаза помещается между двумя глазами 3. когда величина своего глаза не помещается между двумя глазами 4. когда глаза имеют большой размер Время выполнения задания: 45 минут Условия выполнения задания: во время тестирования обучающиеся сидят по одному человеку за партой Оценка задания Максимальный балл за всю работу – 29 «5» - 27-29 правильных ответов «4» - 21-26 правильных ответов «3» - 16-20 правильных ответов «2» - менее 15 правильных ответов Ответы ? 1 2 3 4 5 6 ! 1 2 3 4 4 3 ? 7 8 9 10 11 12 ! 4 4 1 3 1 2 ? 13 14 15 16 17 18 ! 4 1 2 4 3 4 ? 19 20 21 22 23 24 ! 3 3 3 3 2 3 ? 25 26 27 28 29 ! 2 2 1 1 2 Раздел 3. Постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ Тема 3.1 Использование постижерных изделий в художественном моделировании причесок Письменное тестирование Задание: Укажите цифровой код правильного ответа. 1. В Древнем Египте вельможи надевали несколько париков сразу, что бы А. показать свой статус Б. избежать солнечного удара В. для красоты 2. Во времена античности в Греции и Риме парики носили А. для красоты Б. подчеркнуть статус В. скрыть плешивость 3. В Рим привозили парики со всех концов света, славился цвет парика А. белый Б. чёрный В. Разноцветный 4. Юлий Цезарь вместо парика носил А. лавровый венок Б. белый парик В. чёрный парик 5. В средневековой Европе уважающий себя человек имел количество париков как минимум А. 3 шт. Б. 5 шт В. 10 шт 6. Для достижения белого цвета парика, в эпоху возрождения, выполняли А. осветление Б. посыпали пудрой, мукой В. выжигали на солнце 7. Аллонжевый парик имел пробор посередине головы и назывался А. «рогатым» Б. с пробором В. Орок 8. В Возрождающейся Европе плетением париков занимались специальные люди называвшие себя А.ремесленники Б. парикмахеры В. постижёры 9. В России парики ввел в моду А. Александр II Б. Людовика XIV В. Пётр I 10. Парик Петра 1 был А..короткий за 5 руб, Б. длинный за 100 руб, В .средней длины за 20 руб 11. В какой период ХХ века парики из нейлона винила и акрила стали особенно популярными? А. в 70-х Б. в 60-х В. в 80-х 12. Искусственное волокно, оно было получено в … годах XX века А. 40-х годах Б. 50-х годах В. 60-х шт. Время выполнения задания: 20 минут Условия выполнения задания: во время тестирования обучающиеся сидят по одному человеку за партой Оценка задания Максимальный балл за всю работу – 12 «5» - 12 правильных ответов «4» - 9-11 правильных ответов «3» - 6-8 правильных ответов «2» - менее 6 правильных ответов Ответы ? 1 2 3 4 5 6 ! А Б А А В Б ? 7 8 9 10 11 12

! А Б В А А Б

xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai

Основы моделирования прически

Дать определение, что такое стиль, довольно сложно, хотя вроде бы все понимают, о чем идет речь. Упрощенно можно сказать, что стиль — это внешнее выражение внутреннего содержания. Хочет человек или нет, придает значение подобным вещам или не обращает на них особого внимания, каждому присущ свой стиль. Как говорят французы, стиль — это человек. И даже когда мы говорим о ком-то, что «у него нет своего стиля», — это тоже своего рода стиль.

Как и во всех видах искусства, в прическах, в том числе и стрижках, можно выделить следующие стили.

Классический стиль. Характеризуется строгими, четкими формами и линиями, завершенностью и уравновешенностью. К классическим стрижкам можно отнести каре, короткую стрижку с закрытым затылком и другие, в которых спокойная линия окантовки, рисунок профиля и анфаса не нарушаются никакими резкими акцентами.

Элегантный стиль. Элегантная стрижка является продолжением элегантности в одежде, макияже и даже в манере вести себя. Элегантная стрижка — это чаще всего короткая стрижка, внешние контуры которой носят подчеркнутый характер. Такая стрижка подразумевает также особую тщательность исполнения и укладки.

Романтический стиль. Характерный пример романтической стрижки — градуированное каре на полудлинные волосы. Сюда же относятся все прически с локонами, завитками, волнистыми линиями. Естественно, это чаще всего стрижки на длинные и полудлинные волосы.

Спортивный стиль. Этот стиль можно назвать еще самым удобным и практичным. Стрижки в этом стиле учитывают естественный рост волос, не требуют дополнительных усилий и средств (лак, заколки, начес) для поддержания формы. Кроме коротких стрижек, к спортивным можно отнести стрижку с волосами одинаковой длины, каре с волосами одинаковой длины, каре с короткой челкой и волосами средней длины, градуированное каре и др.

Кроме того, можно отметить еще экстравагантные и авангардные стрижки. Экстравагантность обычно направлена на вызов устоявшимся вкусам и обычаям. Такие прически находятся вне моды и ее основных направлений. Создатели авангардных моделей пытаются угадать или даже определить моду завтрашнего дня.

Однако порой то, что казалось экстравагантным вчера, сегодня кажется абсолютно нормальным. И это, кстати, в значительной степени относится именно к стрижкам. Бритоголовые девушки и юноши, приверженцы стиля унисекс, или юнисекс (вне пола), уже не заставляют вздрагивать добропорядочных граждан. А некоторые «продвинутые» бабушки и дедушки, радуясь летнему теплу, с удовольствием за ними следуют. Уже давно не относят к экстравагантным стрижки в стиле унисекс (универсальные). Эти стрижки с самой разной длиной волос выполняются одинаково успешно дамскими и мужскими мастерами.

Прически в стиле экстрим можно сделать на основе любой стрижки. С помощью «боевой» раскраски, например, неоновых цветов, современных аксессуаров, средств для укладки или выпрямления прядей из самой скромной модели можно создать образ, от которого побегут мурашки.

Свойства формы в прическах

Прическа состоит из 3 элементов, каждый из которых можно рассмотреть отдельно:

• форма

• текстура

• цвет

Форма прически

Форма - трехмерное изображение прически, которое характеризуется высотой, шириной и глубиной.

Линия

Анализ формы начинается с анализа ее основного компонента - линии. Линия - это множество точек, соединенных между собой. Линия может быть прямой или изогнутой.

Пространственная ось

Пространственная ось - символическое обозначение, которое помогает определить расположение прямых и изогнутых линий, углов и направлений в прическе.

Направление

Направление - один из ключей к восприятию прически в целом. Прямые линии передают основные направления: вверх, вниз, вправо и влево.

Контур

Контур - это двухмерное изображение объемной формы, состоящее из высоты и ширины. Это пространство, ограниченное замкнутой линией. Форма прически определяется ее внешним контуром, или силуэтом, который называется линией формы.

Экспрессивная линия

Глядя на эти прически, обратите вниманию на выразительность линий. Очертание контура и линий, его образующих, имеют определенное направление. Правильное использование линий позволяет лучше оценить замысел прически.

Контур прически

Анализ контура будущей прически начинается с представления того, как она будет выглядеть при естественном распределении волос. Для этого необходимо сконцентрировать внимание на контуре прически: представить себе линию, образующую этот контур и охарактеризовать форму по ее главным характеристикам (является ли она изогнутой, многоугольной или прямолинейной).

Также можно представить, как интересующая нас форма будет смотреться при естественном распределении волос и в перпендикулярной проекции. Модель прически - это одновременно форма головы клиента и форма будущей прически.

Структура стрижки

Под структурой понимается распределение длины волос в будущей прическе. Структура определяет форму и выполняет функцию плана здания в архитектуре. Графическая структура представляет план стрижки и передает пропорции в масштабе.

При естественном распределении волосы в данной прическе доходят до уровня D (почти до уровня мочки уха). На этом уровне проходит горизонтальная линия прически.

При проекции волос под углом 90 градусов видно, что по направлению к макушке длина волос увеличивается.

Наложив друг на друга обе проекции волос (естественная проекция и перпендикулярная проекция), мы получим систему координат, которая позволит проанализировать длину волос в будущей стрижке.

Текстура

Анализируя форму волос при их естественном распределении, мы также обращаем внимание на качество поверхности волос, или их текстуру. Текстура волос напрямую связана со структурой формы.

Если на макушке волосы более длинные, при естественном падении они закроют более короткие. За счет этих более длинных волос поверхность имеет гладкий вид.

Когда более короткие волосы ложатся на длинные или длина волос совпадает, кончики волос видны, при этом получается совсем другая текстура поверхности.

Цвет волос

Цвет - визуальный эффект, достигаемый в результате отражения света от предмета. Это элемент моделирования, который создает глубину и объем и оказывает самое сильное воздействие на прическу. Не следует, однако, забывать, что конечный результат достигается 3 компонентами вместе (ФОРМОЙ, ТЕКСТУРОЙ И ЦВЕТОМ) - ни один из элементов не работает самостоятельно.

Хотя гладкая неактивная текстура отражает свет равномерно, можно придать прямым волосам иллюзию иной текстуры, окрасив волосы. Окраска позволяет добиться рассеянного отражения света.

Изменение цвета может создавать иллюзию движения и направления, а также может привлекать внимание к определенному участку формы. В приведенных на рисунках примерах заданная форма остается в целом без изменений; за счет изменения цвета удается варьировать глубину прически, объем и текстуру волос.

Текстура

Текстура - визуальное восприятие качества поверхности волос. На наше восприятие текстуры влияет падение света. Текстура бывает активной, неактивной и комбинированной (сочетанием активной и неактивной). Говоря о текстуре, необходимо отличать текстуру, полученную в результате стрижки волос, естественную текстуру и текстуру химической завивки.

Созданная текстура - текстура, полученная в результате стрижки волос. Говоря об активной/неактивной текстуре, мы исключаем естественную активацию и активацию, вызванную химической завивкой.

Нективная текстура

Для неактивной текстуры характерны сплошные линии, прямые или изогнутые. При такой текстуре виден только верхний слой волос.

Активная текстура

Текстура считается активной, когда кончики коротких волос торчат наружу. Активная текстура имеет грубый вид. комбинированная текстура

Некоторые прически имеют комбинированную текстуру, т.е. сочетают активную и неактивную типы текстуры. Например, торчащие наружу кончики волос имеют активную текстуру, а внутренняя часть волос имеет неактивную текстуру.

Принципы моделирования

Принципы моделирования - образцы, в соответствии с которыми парикмахер подбирает длину, текстуру и цвет для той или иной прически. Понимание этих принципов поможет Вам осознать процесс создания прически с тем, чтобы в дальнейшем воссоздать ее или адаптировать к пожеланиям Вашего клиента. Ниже приведены некоторые примеры принципов моделирования, используемые для создания различных причесок.

4 основные формы прически

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды причесок. Хотя эти формы можно использовать для создания причесок на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур. Виды формы: твердая, градуированная, прогрессивная и единообразная.

beauty.net.ru


Смотрите также