Глубина тона волос как определить


Как достичь красивого цвета волос в домашних условиях — теория окрашивания

«окрашивание волос теория, избавиться от рыжины, уровень глубины тона, цветовой круг освальда, в домашних условиях» Повезла тем девушкам, которые нашли свой салон и своего мастера. Такого, к которому можно сесть в кресло, закрыть глаза, да и поспать, спокойно и уверенно доверить свои волосы, зная наверняка — ничего не испортит. К сожалению случается, что салоны переезжают, закрываются, мастера болеют, уходят в декрет, или тоже уезжают. И мы их теряем. Знаю девушек, которые методом проб и ошибок (в основном как раз ошибок), перебрали десяток мастеров, но так и не нашли его — своего мастера. Такие девушки часто отчаиваются и больше не доверяют «профессионалам», и начинают окрашивание волос теория, избавиться от рыжины, уровень глубины тона, цветовой круг освальда, в домашних условиях[/caption] окрашивать волосы в домашних условиях. Слишком длинные сложновато прокрасить, но короткие или средней длины — вполне можно. Хочу поделиться некоторыми знаниями. Окрашивание волос — теория, настоящая и почти математическая, она поможет свести к минимуму негативные последствия, сделать волосы на тон светлее, темнее, избавиться от рыжины, выбрать интересный оттенок.

1. Краску нужно выбирать из профессиональной линии, безаммиачную. Бытует мнение, что безаммиачная краска не прокрашивает седину — это не так. У многих марок есть специальные продукты, как раз для седых волос. Пример краски без аммиака — Wella Color Touch, Casting Creme Gloss Loreal, Revlon Color Silk,  , Wellaton, Lumene Cutrin, Vivasan и другие.

2. Для многих, и для меня в том числе, номер на коробочке или на палитре в салоне был, до некоторого момента, не более, чем набором цифр. Меня буквально просветили в это таинство знаков! А я объясню тем, кто до сих пор не понимает. И надеюсь у меня получится правильно, я не профи, но профи объясняли мне. Поэтому, если все с рассказом получится хорошо — это их плюс, а если плохо — то мой минус 🙂

Начинаю теорию окрашивания волос.

Обычные номера, без дополнительных, так скажем дробных чисел выглядят так

Это уровень глубины тона. Т.е. с помощью этой цифры мы, грубо говоря, будем выбирать — светлые волосы у нас будут или потемнее. Глубина в сущности представляет одно и тоже у всех марок, но называться может по разному. Обычно

  • 1 — это черный,
  • 2 — светлее, т.е. очень темно коричневый (да, именно очень темно), так, например, зовет этот цвет краска Lumene Cutrin.
  • 3 — еще светлее, т.е. просто темно коричневый,
  • 4 — коричневый.  Может называться вместо коричневого — шатен (очень темный шатен, темный шатен, шатен) , что не меняет сути.
  • 5 — светло коричневый/ светлый шатен
  • 6 — темно русый/ темный блондин
  • 7 — это уровень глубины тона — русый, он светлее темно-русого / просто блондин — но это не тот белый цвет волос, который ассоциируется с блондинками! Он темнее.
  • 8 — светло русый, он же светлый блондин
  • 9 — очень светло русый
  • 10 — пастельный блонд/ пастельный блондин/ светло-светло русый (Так называет Casting Creme Gloss Loreal )/ очень светлый платиновый блондин/ яркий блонд (у Wella Color Touch)

Т.е., если вы хотите изменить цвет волос, но при этом боитесь «вдруг появится чернота» или «вдруг будет слишком светлый цвет», значит вы опосаетесь за глубину цвета. Тогда нужно брать оттенок из своего ряда. Например, вы окрашивали волосы на уровне глубины тона 5, это светло коричневый/светлый шатен. Ваша краска была под номером 5.7 Чтобы не получились слишком темные волосы — не спускайтесь до 4 тона, можете поэкспериментировать с оттенком и взять 5.6, 5.5, 5.8 и т.п. — все на уровне глубины тона 5.  Позже расскажу про значение второй цифры.

То же самое — не хотите осветлить — не поднимайтесь с уровня 5 на 6ой уровень.

3. Вторая цифра в номере означает оттенок. Если вторая цифра ноль (1.0, 2.0, 3.0…) — это натуральные оттенки, натуральный тон. В любой марке краски.

Дальше нумерация обычно означает следующее, если вторая цифра:

  • 1 — (например 2.1, 3.1 ) — в оттенке заложен синий пигмент, некоторые краски называют оттенок пепельным. Цифра 1 не даст вам «рыжины», которую многие боятся, после того, когда краска немного смоется.
  • 2 — в оттенке содержится зеленый цвет. Lumene Cutrin зовет эту цифру — матовый ряд. «Рыжину» так же не даст.
  • 3 — золотистый оттенок, пигмент желтый
  • 4 — махагоновый ряд/ медный ряд — пигмент красно-оранжевый
  • 5 — махагоновый/красный — называют по разному — пигмент красно-фиолетовый
  • 6 — фиолетово-синий пигмент
  • 7 — бежевый пигмент
  • 8 — коричнево-фиолетовый пигмент

Названия, повторюсь, могут меняться у различных красок,Ю но суть примерно одинаковая.

Если, например, вы красили краской 5.4 (уровень глубины тона — светлый каштан, оттенок медный, пигмент красный, оранжевый), она у вас смылась, дала «рыжину». Вам больше не нравится 5.4, и вы не знаете, как избавиться от  рыжины. При этом вы не хотите волосы более глубокого ряда — не хотите темнее или светлее. Значит, выбирайте из уровня глубины тона 5, при этом смотрим оттенок, который «забьет» рыжий цвет. Для этого в теории окрашивания волос есть специальный цветовой круг Освальда и теория нейтрализации.

4. Смотрим, наша 4 располагается в области оранжевого сектора, все правильно. Она и дала рыжину. Смотрим ниже — 4ку хорошо нейтрализует зеленый цвет. Можно попробовать и синий.

Значит берем краску 5.2 или 5.1. Не критичным будет и 5.6 — с фиолетово синим пигментом, но он для нейтрализации более желтоватого оттенка.

Краски 5.3, 5.4, 5.5 — только усугубят ситуацию.

Всегда смотрите цветовой круг Освальда.

5. Для нейтрализации или, наоборот, для подчеркивания какого-то определенного оттенка существуют еще микстона. Они несут пигменты. В предыдущем примере, чтобы убрать последствия 5.4 (избавиться от рыжини) — можно было бы взять краску 5.2 и добавить синий-зеленый микстон. Микстона идут с первой цифры 0.

Если мы хотим получитьболее светлый уровень глубины, например, были 8.3 — светло русые  с золотистым оттенком, а хотим светлый блондин (9-ку), то можно смешать нашу привычную 8.3 с чистым микстоном 0.0 — это даст нам уровень глубины тона 9. И при этом мы не сильно испортим волосы.

6. Дальше хочу рассказать про окислители. Безамиачную краску нужно смешивать с оксидами. У них разный процент.

  • 1,5 — 3 % — сделает тонирование, окрасит тон в тон или сделает немного темнее. Например, были 5ого уровня глубины, захотели 4-ый. Берем оксид 3%. Этот оксид не закрасит седые волосы.
  • 3-6% — это более стойкое, глубокое окрашивание. Оно может сделать волосы темнее, стойко окрасить тон в тон (немного седые волосы) или же дать нам тон светлее. Были 5, хотим 6 — нужен оксид 6%.
  • 9% — Для очень седых волос — тон в тон. Или для осветления на 2 уровня. Были 5, захотели 7.
  • Бывает и более высокий оксид 10-12 % — Он может осветлить волосы даже на 3 тона. Но с этим я бы уже не экспериментировала в домашних условиях

При этом время выдержки краски на волосах от 20-30 минут до часу. Для легкого тонирования подойдет 1,5-3% оксид и 30 минут.

Для стойкого окрашивания увеличиваем процент оксида и время выдержки.

Получается, что окрашивание волос — теория, и чистая математика! Зная глубину, тон, пигмент, который содержится в краске и проценты оксида — можно предотвращать негативные последствия, исправлять ошибки, избавиться от рыжины и экспериментировать, добиваясь красивых оттенков.

И еще один маленький секрет. Если вы хотите, чтобы ваш цвет играл, будто посеребренный, переливался на солнце и мерцал, как у многих звезд с экрана, можно покрыть волосы краской (говорю на примере Cutrin) 10.06 — называется серебристый иней. У других марок наверняка есть подобная, нужно смотреть уровень глубины тона 10. Она не дает особого цвета, но даже на темных волосах начинает очень красиво мерцать. Используйте оксид 3%, время 25-30 минут.

статью подготовила: Галина Чепурная

super-dyper.ru

Словарь колориста-парикмахера. Профессиональные термины в процедурах окрашивания волос.

Активатор цвета - слабый окислитель (1,5%, 1,9%), который используется только при процедуре тонирования.

Базовый цвет - тоновая основа природного цвета волос.

Время выдержки - время, необходимое для воздействия красителя на волосы.

Вторичное (повторное) окрашивание - окрашивание отросших корней волос.

Вуаль (пластины) - метод, при котором мелируются ровные пряди толщиной от 0,5 до 1 см и заворачиваются в фольгу. Он особенно хорош для исполнения на длинных волосах, а также для подчеркивания отдельных элементов прически.

Глазирование - процедура придания волосам блеска благодаря косметическому восстановлению их структуры при помощи бесцветного керамидного комплекса ColorSync от Matrix.

Глубина тона - основной или естественный/натуральный цвет волос без примесей дополнительных оттенков. Зависит от содержащегося в волосах меланина - его размер и количество определяют гамму глубины тона от самого светлого до черного. В мировой практике для описания уровня глубины тона используется цифровая шкала от 1 до 10. Чем больше номер оттенка, тем он светлее, и наоборот. Например, 1 - черный цвет, 5 и 6 - русые тона, а 7 и 8 - блондины. Основные цвета составляют натуральный ряд оттенков любого красителя для волос, и первая цифра номера каждого тона всегда означает глубину. Однако производители красителей, отталкиваясь от мировой градации цвета, немного видоизменяют цифровое обозначение глубины тона, расширяя или сужая его по своему усмотрению.

Декапирование - удаление искусственного пигмента из волос. Является подготовительной операцией перед окрашиванием волос.

Демакияж красителя - процедура удаления искусственного пигмента из волос. Термин, предложенный компанией Eugene Perma.

Защитный крем - средство, устойчивое к действию воды, щелочей и слабых кислот. Предназначено для защиты кожи по краевой линии роста волос во время химической завивки и окрашивания.

Колорирование - сложное окрашивание волос с использованием разных групп красителей.

Матирование - удаление нежелательных оттенков с волос.

Мелирование - осветление отдельных прядей волос.

Микстон (корректор, бустер) - пигмент в чистом виде. Служит для усиления того или иного цветового направления, а также для коррекции нежелательного оттенка или получения промежуточных оттенков. Как самостоятельный краситель не применяется и всегда лишь добавляется в краску в небольшом количестве. Как правило, фирмы-производители отражают в картах все микстона, которые существуют в их красителях, и правила работы с ними (колориметрию).

Направление цвета - оттенки красителя, которые в итоге проявляются на волосах. То есть если клиентка говорит, что хочет волосы медного оттенка, она называет именно направление цвета. Палитра практически любой краски включает золотистые, пепельные, медные, красные, коричневые, фиолетовые и жемчужные тона. Дополнительными в картах разных марок, как правило, являются модные нюансы, созданные смешением нескольких оттенков, и нюансы фэшн для креативного окрашивания. Кроме того, каждый сезон все фирмы производители пополняют палитры самыми актуальными оттенками. При этом локоны с новыми нюансами либо добавляют в уже имеющуюся карту, либо выпускают в мини-картах. В номерах красителей направление тона обозначается цифрами или буквами, следующими после номера глубины тона (9,6; 8/43 или 8G). Если после запятой следуют две цифры или буквы, то вторая из них обозначает второстепенный оттенок. Повторяющиеся одинаковые цифры или буквы указывают на интенсивность оттенка (5,77; 8,44). Шкалы направления цвета у разных производителей косметики, как правило, совпадают не полностью: номер 5 в карте красителя Koleston Perfect (Wella Professionals) обозначает красный оттенок, а в карте Majirel (L'Oreal Professionnel) этот оттенок идет под номером 6.

И несколько слов о латинских буквах в номерах оттенков. Как правило, для обозначения оттенков используют начальные буквы названий цветов на английском и/или ином (чаще всего родном) языке марки. Предлагаем вам код для расшифровки оттенков, в обозначении которых фигурируют буквы английского алфавита:

  • А - ash - пепельный
  • В - beige - бежевый или brown - коричневый
  • С - copper - медный
  • G - gold - золотой
  • О - orange - оранжевый
  • Р - pearl - перламутровый
  • R - red - красный
  • V - violet - фиолетовый

Примечание: направление цвета натуральных тонов наряду с цифрой 0 обозначают еще и буквой N (образовано от слова natural - натуральный).

Обесцвечивание - осветление самой высокой степени, при котором происходит полное разрушение естественного пигмента.

Обесцвечивающий порошок - препарат, предназначенный для удаления естественного или искусственного пигмента.

Окисление - процесс присоединения кислорода или удаление водорода из краски.

Окислитель (Оксидант) - стабилизированный раствор перекиси водорода, используемый для разведения красителей. Бывает 3,6, 9,12%.

Окраска волос блоками - вид окрашивания, при котором отдельные зоны волос окрашиваются в различные цвета.

Окрашивание - получение желаемого оттенка волос с помощью красителя, то есть путем окисления цветообразующих компонентов.

Осветление - получение оттенка волос намного светлее имеющегося с помощью частичного удаления естественного или искусственного пигмента.

Осветлитель - средство для удаления цветового пигмента из волос.

Первичное окрашивание - окрашивание натуральных волос или полное контрастное изменение цвета окрашенных волос.

Перманентная краска - стойкая краска, проникающая в корковый слой волос.

Пигмент - вещество, определяющее цвет волос.

Пигментирование - насыщение обесцвеченных или седых волос искусственным пигментом.

Полуперманентная краска - оттеночная покрывающая краска, окрашивающая только внешний слой волос.

Расческа для мелирования с крючками - расческа, которая используется для мелирования или колорирования с помощью фольги. Имеет специальные зубцы, загнутые на концах, которые позволяют легко поддевать пряди волос. Может иметь до четырех рядов зубцов, причем расстояние между зубцами в разных рядах варьируется от 3 до 10 мм. Выбор того или иного ряда зависит от желаемого результата.

Седые волосы - волосы, в которых отсутствует пигмент, придающий волосам цвет.

Специальные тона или специальные блондины (спецблонды) - группа красителей, используемых для одновременного осветления и окрашивания волос в светлые тона. Обычно входят в основную палитру оттенков.

Страйпер - расческа, которая используется при окрашивании, мелировании и колорировании. Имеет специальную насадку с несколькими отверстиями. Отверстия насадки точно соответствуют промежуткам между зубцами расчески. Таким образом, при нанесении красителя на насадку он остается на зубцах расчески через определенные промежутки. Зубцы расчески расположены так, что прядь полностью обволакивается красителем и плотно сжимается, исключая возможность окрашивания следующих прядей.

Термобумага - заменитель фольги, используемый при окрашивании волос для удержания тепла. В отличие от фольги может использоваться несколько раз. Выпускается в виде готовых к применению полосок разной длины и толщины.

Тон - видимый цвет волос, обусловленный комбинацией пигментов.

Тонирование - процедура, позволяющая придать волосам более глубокий тон. Используется в тех случая, когда требуется освежить цвет волос, не прибегая к радикальным изменениям. При выполнении тонирования естественный пигмент волос не разрушается.

Треугольники - метод набора прядей, при котором пряди выделяют треугольниками на некотором расстоянии друг от друга. Треугольники можно выбирать по всей голове или только на отдельных участках. Чтобы фольга не соскальзывала с окрашенной пряди, ее складывают пополам по горизонтали, а уголки загибают. Этот метод набора прядей не используется для частого мелирования.

Треугольньные пластины - метод набора прядей, сочетающий использование прямых и зигзагообразных проборов. Выполняется по следующей схеме: сначала выделяют большим зигзагом прядь волос и откидываю ее вверх, затем проводят прямой пробор, отделяют прядь, окрашивают и закрывают ее фольгой. Такой метод особенно подходит для выполнения мелирования на удлиненных каскадных стрижках.

Цветовой круг (звезда Освальда) - система хроматических цветов, выстроенных по кругу и плавно переходящих друг в друга. Используется для определения результатов смешивания цветов.

Цветное мелирование - создание ярких прядей на темных волосах с помощью красителей, осветляющих и окрашивающих за один прием.

Штопка - метод набора прядей для окрашивания через одну: сначала выделяют широкую плоскую прядь, а потом делят ее на более мелкие. Окрашенные пряди заворачивают в фольгу. Штопка может быть мелкая и крупная. Мелкая дает эффект рассыпанных по всей голове светлых прядей и общий осветляющий эффект. Крупная штопка позволяет добиться более заметных прядей, которые отделены одна от другой и не образуют однородного светлого тона. Надо учесть, что крупная штопка не подходит для мелирования тонких волос.

Эмульгирование - выравнивание цвета по всей длине волос. Дает возможность удалить краситель с кожи головы и придать волосам блеск. Техника выполнения: нанести краску на все волосы и выдержать в течение времени, рекомендуемого производителем. Затем вспенить и оставить еще на 2-3 минуты. По истечении этого времени смыть с помощью шампуня и бальзама.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС

Американ колорс - техника, соединяющая мелирование с колорированием. Для ее выполнения используются 3-4 цвета, один или несколько из которых обязательно светлые. Позволяет с помощью бликов придать волосам живой, естественный вид, а также зрительно увеличить объем волос. Лучше всего смотрится на темных волосах любой длины.

Балаяж (а также балеяж) - техника мелирования, при которой окрашиваются только кончики волос. Выполняется на волосах не длиннее 10-12 см. Эта техника имеет несколько приемов выполнения.

  • 1. На волосы нанести мусс сильной фиксации, затем волосы высушить, опустив голову вниз. Приготовленную осветляющую смесь нанести кистью на кончики пальцев. Затем равномерно пальцами нанести ее на концы волос.
  • 2. Разделить волосы на небольшие квадратные секции. Волосы каждого квадрата собрать в хвостики и закрепить резинками у основания. На кончики волос каждого хвостика нанести обесцвечивающий препарат и оставить для воздействия.
  • 3. Начесать волосы по всей голове. Если волосы мягкие, их можно зафиксировать лаком. Затем на кончики волос нанести осветляющий состав, выдержать необходимое время и смыть.

Брондирование (производное от «brown» и «blond») — техника окрашивания волос, при которой темные и светлые оттенки сочетаются таким образом, чтобы конечный результат был максимально приближен к естественному. При брондировании разница между темными и светлыми оттенками составляет не более трех тонов, а светлые пряди отступают от корней волос не менее чем на 1 см. Сочетание разных оттенков в окрашивании визуально увеличивает объем волос и эффективно маскирует седину. При брондировании волос оттенка темно-русый блонд и средний шатен их натуральный тон используется как исходный. При брондировании темных волос их сначала окрашивают до уровня среднего шатена. При брондировании светлых волос выполняют процедуру предварительного затемнения.

Венецианская техника - окрашивание ровных широких прядей в теплые золотистые тона.

Грандж - техника, создающая игру цвета. Для ее выполнения нужны два или несколько оттенков красителя. Способ выполнения: выделить прядь волос шириной 1-2 см. Подложить под нее полоску фольги немного шире и длиннее пряди. Нанести краситель густым слоем, после чего прикрыть прядь следующей полоской фольги, на которую в свою очередь опускается следующая прядь и окрашивается другим тоном. Для достижения естественного оттенка следует брать тонкие пряди, а для яркого результата - более широкие. Иней - техника осветления вьющихся волос. Способ выполнения: намочить волосы и высушить их, опустив голову вниз. Нанести осветляющий состав на кончики пальцев и аккуратно провести ими по внешней поверхности волос, не прочесывая их.

Калифорнийское мелирование - техника, при которой волосы остаются темными у корней, а по длине окрашиваются тонкими вертикальными прядями в различные оттенки светлых тонов.

Кирпичная кладка (метод кирпичной кладки) - способ нанесения красителя на весь объем волос, разделяя пряди параллельными проборами в шахматном порядке. Термин, предложенный компанией Wella Professionals.

Мелирование ладонью - техника мелирования, которая используется на стрижках геометричных форм, таких как каре. Способ выполнения: на ладонь в перчатке нанести обесцвечивающий препарат. Легким движением провести ладонью по волосам. Краска ложится на волосы произвольно, что позволяет добиться естественного эффекта, словно волосы выгорели на солнце.

Мелирование с помощью страйпера - техника мелирования, позволяющая осветлить волосы любой длины от самых корней. Способ выполнения: тщательно расчесать волосы в направлении задуманной прически, на страйпер нанести обесцвечивающий препарат и прочесать им волосы, создавая бороздки. После нанесения препарата пряди нельзя расчесывать.

Мраморное мелирование - техника, при которой из фольги делаются своеобразные поля шляпы, на которые выкладывают волосы. Через ситечко на волосы рассыпается обесцвечивающий порошок и разбрызгивается окислитель. Реакция протекает на воздухе, а потому окисление проходит очень мягко, обеспечивая плавный переход от темного оттенка к светлому. Этот метод особенно подходит для мелирования длинных и полудлинных волос.

Патинирование - способ придания оттенка обесцвеченным прядям путем эмульгиции на них красителя основного тона, предложенный компанией L'Oreal Professionnel. Техника выполнения: нанести обесцвечивающий состав на пряди, на остальные волосы нанести краситель. По истечении времени выдержки смыть осветляющий препарат и эмульгировать на всей массе волос краситель основного тона.

Ретро - техника, которая используется, если необходимо получить равномерное мелирование с изысканными нюансами. Окрашивание начинают с теменной зоны, затем переходят на височные и заканчивают на затылочной зоне. Для этой техники выбираются 2-3 красителя близкие по оттенку. Окрашивание выполняют сверху вниз. Пряди набирают методом «Штопка», а цвет красителя чередуют: 1 прядь - самый светлый оттенок,

2 прядь - чуть темнее, 3 прядь - еще темнее, 4 прядь - естественный цвет волос.

Свободная техника или техника свободной руки — техника, которая не требует никаких дополнительных инструментов и средств. Красящая смесь наносится на отдельные участки волос вертикальными движениями при помощи расчески или кисточки.

Скво - техника, при которой пряди выкладывают на шляпу без дна и окрашивают в различные оттенки светлых тонов.

Скользящий браш - способ нанесения осветлителя поверх основного красителя, предлагаемый фирмой Framesi. Дает эффект выгоревших на солнце волос. Техника выполнения: основной краситель нанести на волосы и выдержать несколько минут. Затем, отступив от корней 3-5 см, распределить по волосам осветляющий препарат при помощи круглой щетки с натуральной щетиной. По окончании времени воздействия на волосах появляется переход цвета от темного к светлому.

Скрытое мелирование - разновидность окрашивания, при которой окрашиваются или осветляются пряди, расположенные во внутренних слоях волос.

Треш - техника для окрашивания волос в свободном «небрежном» стиле. Подходит как для работы с мужскими стрижками, так и с короткими женскими.

Флеш («Вспышка») - техника, при которой редкие пряди волос окрашиваются равномерно, создавая иллюзию световых вспышек. Используется только на прямых волосах.

Шатуж - мелирование мелкими частыми прядками, которое дает «рассеянный» эффект.

Criss Cross - техника мелирования, предложенная фирмой Wella Professionals. Позволяет сохранить натуральный вид при использовании ярких нюансов. Теменная зона делится на два вертикальных блока, в каждом из которых пряди для окрашивания отделяются методом «Вуаль» под углом друг к другу.

Painting - разновидность техники мелирования, предложенная фирмой Wella Professionals. Позволяет создать живой переливающийся цвет волос, сочетающий светлые и темные оттенки. В отличие от традиционного мелирования, эта техника не предполагает полного окрашивания прядей. Красящая масса Painting более вязкая и не стекает с волос, позволяя добиться точного окрашивания. Ее наносят легкими мазками, создавая мягкие переходы цвета. В целом, эффект Painting кажется более натуральным, с мягким переходом цвета от корней к концам. С практической точки зрения Painting сочетает в себе несколько способов нанесения краски - на корнях, по длине и на концах. Painting не требует заворачивания прядей в фольгу. Во избежание высыхания красящей массы, обработанные волосы накрывают прозрачной пленкой. В случае использования красителя Magma и препаратов серии Blondor для создания эффекта Painting осветление не будет таким интенсивным. Результат окрашивания Painting значительно мягче классического мелирования. В зависимости от исходного цвета волос и желаемого результата он может быть светлее или темнее.

beauty.net.ru

Основные ошибки при окрашивании волос.

Основная ошибка:

Эта ошибка влечет за собой еще более серьезные ошибки и  заключается она  в том:

— Мастер, перед тем как приступить к работе не записывает данные о проведенной диагностики на лист бумаги. Если пренебречь этим этапом работы, очень сложно добиться идеального результата.

_________________________________________

Перед тем как приступить к окрашиванию, обязательно проведите тщательную диагностику и все данные запишите на бумагу. Такая последовательность работы максимально приблизит вас к идеальным результатам.

Корни волос получились слишком светлыми

Очень распространенная ошибка, она может возникнуть из-за того, что изначально не правильно определили уровень глубины тона, соответственно, процент окислителя тоже не подобрали верно.

Как правильно определить уровень глубины тона волос?

Определять цвет волос необходимо на чистый, сухой волос. Грязный или мокрый волос выглядит темнее.

Отделите небольшую прядь в верхней теменной зоне. Волос в общей массе волос смотрится темнее,чем есть на самом деле, поэтому выделенную прядь не стоит прижимать к голове.

Определять цвет лучше при дневном освещении,свечение ламп может давать как холодный так и теплый спектр, тем самым искажая действительность. К выделенной пряди подберите наиболее подходящий образец локона из колористической карты.

___________________________________________________

В своей практике я очень часто сталкивалась с тем, что натуральный уровень глубины тона не подходил ни к 6 ни к 7, цвет было сложно отнести ни к тому ни к другому уровню, если определять с точностью, то это цвет волос находящийся между 6 и 7 уровнем. В этом случае, необходимо сочетать % окислителя. Например смешать 3% и 6%.

Как понять какой процент получится если смешать между собой 6% и 3% окислители.

Посчитать средний показатель просто: 3% + 6% : 2 = 4,5%

Корни получились желтыми

Корни могут получиться желтыми из-за нескольких причин:

Первая и самая распространенная ошибка — не правильная нейтрализация фона осветления. Очень легко запомнить, что на 6 уровне фон осветления — оранжевый,уровень тона выше, соответственно фон осветления светлее, 7 — желто-оранжевый, 5- красно — оранжевый.

Вторая ошибка — недостаточное количество красителя. Нанося краситель учитывайте, что некоторая его часть испарится, а некоторая должна проникнуть в волос, поэтому количества красителя должно быть достаточным.

Третья ошибка — нарушение времени выдержки красителя. Смыли раньше времени, краситель не успел завершить работу, отчего цвет на корнях получился желтым.

Концы волос получились слишком светлыми

Такое может произойти так же, по нескольким причинам.

Слишком поздно нанесли краситель по длине, отчего он не успел сработать, цвет получился светлым и быстро смылся.

Пренебрегли правилом репигментации, отчего цвет получился прозрачным и сильно отличался от цвета по длине.

Забыли, что оттенок при окрашивании светлых волос в темные оттенки необходимо брать на тон темнее.

Не правильно выбрали тон для предварительной репигментации.

Если вы выполняете репигментацию микстоном, то оттенок необходимо брать на тон темнее желаемого. Так же вы можете выполнить репигментацию оттенком соответствующим желаемому уровню глубины тона с соответствующим нюансом, в этом случае оттенок можно брать тон в тон с желаемым результатом.

Пример 1: Натуральная база 10.0 Желаемый результат 6.0 1) Репигментация 0.44 (оранжевый) 15мл+ 60 мл воды.

2)Тонирование оттенком 5.0(60гр)+фиолетовый + синий микстон (5 см).

lets-speak.ru

4 оттенка волос, которые идут абсолютно всем

Рита Хазан, звездный стилист и колорист, рассказала об универсальных оттенках, выбрав которые ты гарантированно получишь удачный и стильный образ, вне зависимости от того, каков твой исходный тон волос и кожи.

1. Шоколадно-коричневый

«Из всех вариаций „брюнетистых“ оттенков этот — самый универсальный. Он эффектно смотрится и на светлокожих, и на смуглых, подчеркивает глубину карих и яркость голубых и зеленых глаз, позволяет обыграть объем прически с помощью окрашивания по технике балаяж и никогда не выходит из моды».

2. Темно-русый с золотыми бликами

«Темно-русый многие считают скучным и стараются перейти либо в более светлую гамму, либо в более темную. В обоих случаях девушки обрекают себя на постоянное подкрашивание корней или на неухоженный вид с отросшими корнями. Между тем темно-русый — идеальный базовый тон, нейтральный по пигменту. Его надо просто чуть освежить золотистыми прядями, и образ заиграет!»

3. Медовый блонд

«Медовый блонд в окрашивании волос — как голубые джинсы в гардеробе. С ним сочетается все! Чем отличается медовый блонд от золотистого? Медовый более глубокий и с красноватым пигментом, он более теплый, что делает его абсолютно универсальным и выгодно оттеняющим кожу и глаза».

4. Натуральный русый

«Сейчас все стремятся к натуральности, а русый — самый чистый и естественный из оттенков волос. Я бы не рекомендовала его только жгучим брюнеткам, так как их оливковая кожа будет выглядеть несколько землистой на контрасте с волосами. А для все остальных это идеальный выбор».

Фото: Rexfeatures; GettyImages

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru


Смотрите также