Дьявол носит прада прическа мерил стрип


Чудеса перевоплощения или Мэрил Стрип в фото из фильма "Дьявол носит Prada"

В 2006 году впервые увидели фильм «Дьявол носит Prada» («The Devil Wears Prada»), где одну из главных ролей сыграла Мэрил Стрип. Мэрил исполнила роль властной и требовательной Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала.

Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на «Оскар» и премию «Золотой глобус» как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле.

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип фото

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

    Мэрил Стрип

imhomir.com

Дьявол в Prada — Мерил Стрип

Новости

Новости

22 Июня 2017 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

Сегодня Мерил Стрип исполняется 68 лет. Кинокритики называют ее величайшей актрисой современности. Актерский дебют на большом экране состоялся в 1977 году в фильме «Джулия». За свою 40-летнюю карьеру Стрип снялась в 80 фильмах, 20 раз номинировалась на «Оскар» (больше, чем у любого другого актера или актрисы в истории кинематографа). В ее копилке три победы — лучшая женская роль второго плана в фильме «Крамер против Крамера» и лучшая женская роль в фильмах «Выбор Софи» и «Железная леди».

Для всех модниц и девушек, мечтающих работать в глянце, Мерил Стрип особенно запомнилась по роли Миранды Пристли в фильме «Дьявол носит Prada». И несмотря на то что фильм вышел 11 лет назад, он до сих пор актуален. В честь дня рождения актрисы вспоминаем интересные факты и яркие цитаты из фильма.

«А почему мне до сих пор не принесли кофе? Она что, умерла?»

Считается, что прототипом для героини Миранды Пристли была Анна Винтур, но Мерил Стрип осознанно отказалась от воссоздания образа Винтур на экране и представила главного редактора журнала «Подиум» иначе. Но этот момент с кофе скорее исключение — Анна Винтур большая поклонница кофе из «Старбакса».

Монолог про голубой цвет

Знаменитый монолог Миранды о том, что голубой свитер Энди был выбран «людьми в этой самой комнате из горы тряпок», был идеей самой Мерил Стрип. Сценарист Алин Брош Маккенна рассказывала, что текст не был написан заранее, потому что не было известно, какой цвет выберут костюмеры для этой сцены. Лучше всего в кадре выглядел синий цвет. Текст монолога был написан уже во время съемок. И между прочим, небесно-голубой сейчас тоже актуален.

«Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда все совсем пойдет прахом — это верная примета к повышению»

Эта цитата принадлежит Найджелу (Стэнли Туччи), креативному директору журнала «Подиум». Она отражает лейтмотив всего фильма — что выбрать: личную жизнь или карьеру? Даже Миранда Пристли сталкивается с этой проблемой. Сцена, снятая в Париже, где появляется Миранда без макияжа, — тоже идея Мерил Стрип. Она хотела показать, что даже такая железная леди, как Миранда, может испытывать человеческие эмоции.

«Все хотят быть на нашем месте»

Когда Мерил Стрип увидела в сценарии эту последнюю фразу Миранды, то настояла на том, чтобы изменить ее. Изначально она звучала иначе: все хотят быть на моем месте. В фильме индустрия мода показана несколько идеализированно — словно это бесконечные примерки, показы и светские рауты. Особого лоска картине добавляют костюмы, над которыми работала Патриция Филд, создававшая образы для героинь сериала «Секс в большом городе». На костюмы были потрачены колоссальные суммы — более миллиона долларов. И правда, после такого хочется оказаться на «их месте».

www.vogue.ru

Дьявол, ведьма, эталон

Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada», 2006

Мерил Стрип самая титулованная актриса во всей истории кинематографа. В её фильмографии — более 120 ролей, в свои 65 лет она до сих пор продолжает сниматься и играет главных героинь в любовных мелодрамах, в то время как большинство актрис её поколения уже забыты. Её актерский диапазон простирается от драм до комедий, а участие в фильме гарантирует ему успех у зрителей и у критиков, и вообще за ней прочно закрепилась слава «первой леди» Голливуда.

С дочерьми на премьере фильма «Дьявол носит Prada», 2006

Клинт Иствуд: «Мерил Стрип — величайшая актриса в истории кино»

Роберт Де Ниро: «Мерил Стрип — по-настоящему особенная актриса, гений поколения»

Джек Николсон: «Мерил Стрип настолько идеальная, что она может превратиться в священную корову»

Мерил Стрип

Режиссёры единогласны во мнении, снимать Стрип — это «режиссерский рай»; она основательно продумывает роль и всей душой преданна искусству. Например, для роли эмигрантки в драме «Выбор Софи», за которую в 1982 году она получила «Оскар», Мерил выучила польский и немецкий языки. Чтобы сыграть Маргарет Тэтчер в байопике «Железная леди» (и получить ещё один «Оскар» в 2011), актриса посещала заседания английского парламента. Готовясь к роли учительницы в «Музыке сердца», она брала уроки игры на скрипке и практиковалась по шесть часов в день! А на съёмках фильма «Из Африки» звезда терпела, пока отснимут всю сцену, прежде чем закричать, что под одежду заползло какое-то африканское насекомое. Впрочем, самообладание требовалось актрисе и за пределами съёмочной площадки. Порой ей приходилось слышать и ядовитые комментарии за своей спиной: «Вы только взгляните на её нос! Этот тонкий длинный нос напоминает хобот муравья. А эти маленькие глазки… Если бы они только были маленькими и узкими… Нет! Это глаза курицы, которая одновременно кудахчет и несёт яйца». Это слова писателя Трумена Капоте, автора книги «Завтрак у Тиффани» (к слову, человека предельно неуверенного в себе и болезненно жаждущего славы). Не пощадил актрису и продюсер «Кинг-Конгов» Дино Де Лаурентис, к которому Стрип пришла на первые в её жизни кинопробы: «Она играет хорошо, но выглядит ужасно. Ей приходится играть лицом и шеей. Потому что с такой фигурой — толстыми ногами и пухлыми бёдрами — не поиграешь».

Премьера мюзикла «Mamma Mia» в Токио, Япония, фото Toru Yamanaka

Мерил Стрип: «Внешность определяет характер женщины. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер. А недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности. Сейчас, когда я смотрю свои ранние фильмы и вижу молодую красивую женщину, которая всё время думает о том, как она выглядит, мне так и хочется «ей» сказать: да расслабься же, всё будет хорошо!»

Фото для W Magazine, 2006

Отвечая на все выпады новыми ролями и наградами, Мерил научилась всё воспринимать с юмором и самоиронией, в том числе и свою внешность. Кто ещё из голливудских актрис мог бы, как она, поблагодарить журналиста, подарившего матрёшку с её лицом, за лестно уменьшенный нос; или сказать, что родная тётя полюбила её уже позже, потому что считала ужасно некрасивым ребёнком; или заметить, что с тёмными волосами она себе напоминает дохлую рыбу; или пошутить, что она стала самой старой «девушкой с обложки Vogue». Стрип всегда позиционировала себя как характерная актриса и своим главным козырем считала умение рассмешить собеседника, а вовсе не свою внешность! При этом внешности своих героинь в кино она уделяет очень много внимания: она тщательно подбирает грим, цвет волос, причёску, «говорящую» одежду. «Если у вас есть мозг, его надо использовать» — слова Мерил.

Мерил Стрип и Голди Хоун в фильме «Смерть ей к лицу», 1992

Мерил Стрип: «Моя Миранда — это сочетание образов стилиста Полли Меллен, редактора Harper's Bazaаr Лиз Тиберис, поп-иконы Дайаны Вриланд и «платиновой модели» Кармен Делль’Орефайс. Все они олицетворяют моду, но сами ей не следуют. Они навязывают её другим, но сами проходят сквозь неё. Когда они где-то появляются, их тотчас узнают. Поэтому я выбрала для героини короткую стрижку и белый цвет волос. Нечто элегантное и достойное, заметное на первом уровне восприятия. Пробы костюмов продолжались три с половиной недели, то есть заняли больше времени, чем репетиции. Я выбрала строгий и элегантный гардероб в чёрно-белых тонах, иногда с украшениями и драгоценностями. Для меня, ненавидящей тряпки, процесс выбора и примерки костюмов был сущей пыткой. Лично я никогда не смогла бы заниматься тем, чем занимается Миранда, это собачья профессия. Я не стала оставлять себе ничего — всю одежду мы продали с аукциона в пользу жертв урагана «Катрин».

Мерил Стрип в роли Маргарет Тэтчер, фильм «Железная леди», 2011

Умение преображаться пришло постепенно. В школе Мерил была пухленькой, носила на зубах скобки и, как многие подростки, была не особо уверенной в себе. При этом у неё был веселый нрав, богатое воображение и явный талант к оперному пению, страсть к которому она переняла у мамы-художницы. Вообще мама с её оптимизмом, энергией и душевной теплотой была идеалом для девочки, а их семья, включающая отца-фармацевта и двух младших братьев, — неиссякаемым источником любви и поддержки. В 15 лет она перекрасилась в радикальный блонд, сняла брекеты, сменила очки на линзы, завоевала репутацию школьной красавицы и, не останавливаясь на достигнутом, пошла в театральную студию, «чтобы научиться кокетничать»! Благодаря хорошим вокальным данным Стрип легко поступила в престижный театральный колледж Вассар, где выиграла стипендию на трёхлетнее обучение в Драматической школе Йельского университета. Преподаватели Йеля быстро заметили талантливую Мерил, что плохо сказалось на её отношениях с однокурсниками — девушка даже обращалась к психологу. Не принятая в студенческую тусовку, она ушла с головой в учёбу, пробуя себя абсолютно во всём: от дизайна костюмов до театральных постановок, в которых блестяще исполняла роли и роковых красавиц, и глубоких старух. Уже тогда у неё появляются свои фишки: например, играя Дуняшу в «Вишнёвом саду», каждый раз при выходе на сцену она падала — специально, чтобы рассмешить, «расколоть» своих коллег. За время учёбы она сыграла более 40 ролей, это, конечно, был бесценный опыт. Диплом Йеля стал пропуском в лучшие бродвейские постановки. Здесь, в Нью-Йорке, 26-летняя Мерил не только добивается успеха на сцене, но и встречает свою первую любовь — звезду «Крёстного отца» 40-летнего Джона Казале. Казале — женат, не сказать что красив, но между ними возникает глубокое чувство. Кстати, именно он в 1975 году отправляет Мерил, считающую свою внешность неподходящей для экрана, на тот самый, неудачный первый кастинг «Кинг-Конга». Роль тогда досталась другой дебютантке — Джессике Лэнг, критики разнесли фильм в пух и прах, и плохие отзывы чуть не сломали Джессике карьеру. А кинодебютом Мерил стал крохотный эпизод в фильме «Джулия».

Обложка журнала Interview, фото Brigitte Lacombe, 1988

Обложка французского Vogue, май 2010

Мерил Стрип: «Я вообще ничего не понимала в кино. Джейн Фонда, которая играла главную роль, учила меня всему. Я не знала, как нужно двигаться, не имела ни малейшего представления о том, для чего делают меловые отметки на полу, не знала, что нельзя смотреть в камеру. У меня было две сцены, одну из которых при монтаже вырезали. Самое смешное, что они наложили на одну сцену диалог из другой. Я с ужасом смотрела на себя на экране и говорила: вот оно — кино!»

Мерил Стрип на обложке американского Vogue, фото Annie Leibovitz, 2012

Обложка Vanity Fair, январь 2010

Премьеру омрачила личная трагедия: у Казале обнаружили онкологическое заболевание. Чтобы быть рядом с любимым, Мерил приняла предложение сняться вместе с ним и Де Ниро в военной драме «Охотники на оленей», а когда продюсеры решили заменить Казале, Стрип с Де Ниро пригрозили, что тоже уйдут из проекта. «Охотник» тогда выиграл пять «Оскаров», а Мерил Стрип, неожиданно для себя, была номинирована как лучшая актриса второго плана. На роль в мини-сериале «Холокост», где она играла немку, жену еврейского художника, Стрип согласилась из-за денег. Приехав со съёмок в Германии, она обнаружила, что состояние Казале сильно ухудшилось, через две недели он умер у неё на руках. Естественно, получать премию «Эмми» за «Лучшую женскую роль» она не пошла. Мерил была безутешна, к тому же ей негде было жить — тогда её брат предложил на время переехать в мастерскую путешествующего по Европе друга. К счастью, тот самый друг — Дон Гаммер — вернулся раньше и, застав у себя дома измученную, но прекрасную девушку, сделал всё, чтобы она забыла горе. Через полгода, осенью 1978-го, состоялась их свадьба. Брак стал для Мерил лучшим антидепрессантом и стимулом к работе — на следующий год она не только получила свой первый «Оскар» за фильм «Крамер против Крамера», но и родила сына. Мерил Стрип и её муж вместе рекордные для Голливуда 37 лет, своих трёх дочерей и сына они воспитали вдали от публичных скандалов и светской прессы: семья жила в загородном доме в Коннектикуте и переехала в Нью-Йорк только в сентябре 2001-го. Их старший сын — музыкант Генри Вулф, Мэми — актриса кино и телевидения, средняя дочь Грейс закончила колледж, стажировалась в Италии, играет в кино и на сцене, а младшая Луиза отучилась в колледже Вассар на психолога и стала моделью.

Мерил Стрип с мужем, Доном Гаммером, на вручении премии «Оскар», 1980

Мерил Стрип: «Любовь, секс и еда — вот то, что делает нас по-настоящему счастливыми. Всё очень просто».

Вопреки логике «либо семья, либо карьера» — карьера Стрип набирала обороты. После драмы «Крамер против Крамера» предложения от режиссёров стали поступать одно за другим, а выбранные актрисой проекты свидетельствовали об её исключительном художественном вкусе и чутье. Свои роли она с блеском проживала на экране, полностью растворяясь в персонаже и в совершенстве имитируя любой акцент и манеру разговора. В фильме «Из Африки» актриса говорила с датским акцентом, в картинах «Беспокойное сердце» и «Железная леди»— с британским, а в ленте «Мосты округа Мэдисон» — с итальянским. Она может сыграть несколько ролей в одном фильме, как в «Женщине французского лейтенанта», изобразить своего персонажа в разных возрастах, как в «Железной леди», стать настоящим рафтером в 45 лет, как в триллере «Дикая река», спеть и станцевать, как в мюзикле Mamma Mia!, сыграть без грима, как в «Сомнении», заговорить голосом мультипликационного персонажа, как в «Симпсонах» и «Грозе муравьёв». От режиссёров Мерил всегда требовала одного — каждый вечер отпускать её домой к семье и освобождать от съёмок на время школьных каникул. И хотя история кинематографа не знала актрис, удостоившихся стольких наград, Мерил Стрип никогда не была трудоголиком, подчёркивая, что профессия актёра тем и прекрасна, что можно работать и отдыхать сколько захочется. Показательно и её отношение к 1990-м годам, которые критики с сочувствием называют провалом в карьере звезды, а она сама — счастливейшим временем, проведённым с мужем и детьми.

«Оскар» за роль в фильме «Железная леди», фото Richard D. Salyer of A.M.P.A.S., 2012

Мерил Стрип: «Семья была и остаётся для меня главной ценностью. В молодости я работала официанткой, и самое лучшее, что я могла сделать, — это обслужить 8 столов одновременно. Я очень гордилась этим! С того времени практически ничего не изменилось. Всё те же 8 столов — это фильмы, много детей, много родственников, много коллег и дел, которым я должна уделить внимание. Я справляюсь и очень этим горжусь».

Фото из личного архива актрисы

Экономя время, звезда принципиально не ходит на светские вечеринки. Она не увязла в гламуре, не наделала пластических операций и не стала «лицом» какого-нибудь модного бренда. Мэрил, по сути, сумела остаться такой же, какой мы её видим во времена её первых кинонаграждений: в комбинезоне или в хлопковой юбке в пол, практически без косметики и вообще без укладки. Такая «женственность без возраста» по рецепту Мерил Стрип. Одежда для «первой леди Голливуда» — вполне естественное продолжение её характера, она не следует моде и вообще не думает про тренды.

Фото для журнала Rolling Stones, 1981

Мерил Стрип: «Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах! Конечно, я способна оценить талант дизайнеров, ведь я изучала и реконструировала костюмы разных эпох. С помощью костюма учишься понимать характер героя, характер времени. Это и история, и повседневность, это гораздо интереснее, чем тренды и индустрия моды. Мода внушает женщине ненужные комплексы, поэтому я никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это всё пустая трата времени. А что касается актрис, которые становятся «лицами» брендов, то они оказываются заложницами своего рекламного имиджа. Им потом гораздо труднее убедить зрителя в реальности своих героинь. А зрителям куда сложнее поверить, что актриса занимается своим непосредственным делом, а не пытается втюхать им косметику или сумку».

Для американского Vogue, фото Annie Leibovitz, 2012

И блистательная карьера, и счастливая семья Мерил Стрип — это правдивая история о том, что ни в любви, ни в кино внешность — не главное. Более того, даже возраст — это всего лишь цифры. Талант, ум, интуиция, вкус, характер, чувство юмора, любовь к жизни — вот те качества, благодаря которым Мерил Стрип стала женщиной, которой искренне восхищаются, а не которой завидуют. Роль «иконы стиля» в «Дьявол носит Prada» ясно показывает, что психология женщины, посвятившей себя гламурному блеску, для Стрип — не тайна. Просто сама Мерил выбрала другой путь — быть счастливой. Как тогда она достигла нужного градуса стервозности? «Вопреки моей привычке общаться в перерывах с коллегами я предпочитала держаться на расстоянии от Энн Хэтэуэй. Я продолжала оставаться врединой, выходя из кадра, чтобы оставить эмоциональное напряжение между нашими героинями».

В фильме «Дьявол носит Prada», 2006

В фильме «Женщина французского лейтенанта», 1981

Текст Ольга Щербакова

hair.su

Икона стиля Мерил Стрип — «дьявол», который носит Prada

Одной из величайших актрис современности можно смело назвать Мерил Стрип. Иногда складывается впечатление, что рождена она была для того, чтобы сделать кинематографический и театральный мир добрее и женственнее. Она является одной из самых ярких, талантливых и самобытных актрис Голливуда, и на зависть многим молодым красавицам, несмотря на седину волос, находится в отличной форме не только телесной, но и творческой.

Удивительно, что за столь долгую творческую карьеру актриса сохранила привычку игнорировать моду, но закрепила за собой звание иконы стиля. «Моя одежда отражает мой характер, а не мимолетные тренды», – говорит Мэрил Стрип. Тем не менее, ей блестяще удалось сыграть властительницу мира моды – всесильного фэшн-редактора Миранду Пристли в романтической комедии «Дьявол носит Prada» (2006).

В молодости Мэрил обожала богемный стиль: распущенные светлые волосы медового оттенка, мужские рубашки на несколько размеров больше, макси-юбки, жакеты, обувь на плоском ходу. С годами ее вкус все более тяготеет к элегантной классике.

Фильмография Мэрил Стрип насчитывает около 80 фильмов – сниматься она начала в 1970-е. Всего на ее счету 17 номинаций на «Оскар» – причем трижды из номинанта Мэрил становилась победительницей. Золотую статуэтку Стрип принесли роли в картинах «Крамер против Крамера» (1979), «Выбор Софи» (1982) и «Железная леди» (2011). Отметим, что Мэрил Стрип в числе немногих звезд Голливуда, обучавшихся актерскому искусству по системе Станиславского.

Еще в 1978 году кинокритики назвали ее «Лучшей актрисой за все время существования кинематографа». Представляем вам самые яркие фото и цитаты Мерил Стрип.

Вы не должны быть известными. Вы просто должны сделать так, чтобы ваши отец и мать гордились вами.

Нельзя бояться, когда работаешь, иначе ничего не получится.

Я очень ленивая, но когда у меня есть работа, я собираюсь, потому что я очень боюсь провалов. В общем, все из-за страха.

Зависть — прекрасный стимул для развития творческого потенциала, которого не хватает на что-то дельное.

Я уверена, стремление к совершенству – и есть то, что отличает хорошую жизнь от успешной.

Притворство – это не только игра. Притворство — это возможность. Притворство – это очень ценное жизненное умение. Мы всё время то и делаем, что притворяемся.

Я верю в силу смеха. И мне кажется, что вы легко сможете обезоружить людей, если вам удастся их рассмешить.

Синдром почестей приводит к ожирению мозгов.

Для меня загадка — самая прекрасная вещь. Когда что-то невозможно вычислить заранее — это для меня. Потому что это – настоящее.

Я много лет терзалась мыслью, что я недостаточно хорошенькая. Это была пустая трата времени! Сейчас я просто наслаждаюсь клочками того, что осталось, и очень счастлива.

Слушать – это всё. Слушать – вот в чём весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом… Это всё. Так ты учишься всему.

Родители с детства говорили мне, что я прекрасна, а вот тетя Джейн полюбила меня, когда я уже выросла, — она утверждала, что я была ужасно некрасивым ребенком, к тому же очень любила командовать.

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, каково это – быть вами…

Когда я была школьницей, каждое воскресенье перед учебной неделей я готовила себе одежду на пять дней вперед — так, чтобы ничего не повторялось. Похоже на патологию, но это ровно то, что я делала. Мой отец собирал пластинки Барбары Стрейзанд. Когда мне было 16 лет, я приходила домой из школы, ставила иx и пела вместе со Стрейзанд. Я знала каждую песню, каждый вдох и выдох, каждую элизию.

Мне то нравится готовить, то — нет. Бывает, начинаю готовить, а потом все смываю в унитаз со словами: «Сегодня у нас пицца».

Маленьким девочкам очень важно, как они выглядят, и женщинам важно, особенно тем, кто снимаются в кино. Ведь не так много ролей для Спенсера Трейси в женском обличье, если вы понимаете, о чем я.

В молодости я оказалась в машине с одним идиотом, который гнал со скоростью 120 миль в час. Я могла сказать: «Эй, Джером, остановись, мне страшно». Но я промолчала. Так часто бывает в жизни. Тебе страшно до смерти, но ты молчишь.

Я — поклонница Софи Лорен, и мой муж тоже. С теx пор как он увидел ее выходящей из моря, он так и не пришел в себя.

Я далеко не всегда счастлива, просто на публике и перед журналистами всегда выгляжу счастливой. Но я бываю ужасно ворчливой, спросите мужа.

У меня нет любимого режиссера, так же, как у меня нет любимого цвета или любимого блюда. Мне все нравится. Мне бы очень хотелось, чтобы Мартину Скорсезе когда-нибудь понадобились женские персонажи. Но мне кажется, я умру раньше, чем это случится.

Когда мне было сорок, я получила сразу три предложения сыграть ведьму.

Кое-что в жизни знаменитости мне нравится. Например, Нью-Йорк кажется маленьким городишкой, потому что тебе все улыбаются.

Никогда в жизни не покупала билет на свой фильм. Это же очень страшно. А что, если люди будут смеяться над серьезными сценами? А что, если они уснут или будут храпеть на смешном моменте? Если у вас есть мозг, его надо использовать.

Недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась.

Гораздо приятнее, когда люди тебе говорят, что в жизни ты выглядишь лучше, чем в кино, а не наоборот.

Я благодарна Богу за то, что до сих пор жива. Многие мои друзья болеют, многие поумирали, а я все еще тут. Мне не на что жаловаться.

По материалам Релакс.

nakonu.com


Смотрите также