Чарли ханнэм прическа в меч короля артура


Тренировки Чарли Ханнэма

Дата рождения: 10 апреля 1980 г

Рост: 186 см

Вес: 82 кг

Весной следующего года в прокат выходит фильм «Меч короля Артура». Это первый из шести фильмов предстоящей франшизы. Главную роль в нем сыграл  Чарли Ханнэм — звезда сериала «Сыны Анархии».

Тренировки Чарли направлены на поддержание его общей атлетической  формы, а так же на проработку кубиков пресса. В своей программе актер использует 4  базовых упражнения, а так же серию упражнений на пресс.

Тренировки не всегда помогают стать больше,  также можно работать на уменьшения веса. Хаммэн придерживается строгой диеты, много работает над мышцами пресса, чтобы хорошо смотреться в кадре без рубашки.

Программа тренировок Чарли Ханнэма.

Программу тренировок Чарли Ханнэма можно назвать наиболее базовой из всех остальных программ тренировок. Как говорит сам Ханнэм, такие тренировки наполняют его эндорфином.

Такие тренировки актер выполняет 3-4 раза в неделю. Вот что сам актер говорит о своих тренировках:

«Я прихожу в зал и делаю 75 подтягиваний, 75 отжиманий на брусьях, 150 приседаний, и 150 отжиманий от пола. После чего двадцатиминутная тренировка на пресс. Вся тренировка занимает час. Готово!».

Ханнэм говорит, что упражнения на пресс  являются для него наиболее важными в любой тренировке. Он использует около 20 различных упражнений на пресс в своей круговой тренировке. Так он сам объясняет это:

«Я делаю скручивания, боковые скручивания, поднятие ног в висе и так далее. Я знаю порядка 20 упражнений на пресс, которые делаю циклами. Я делаю упражнения на пресс 3-4 раза в неделю».

По словам актера, он тренируется не только для того, чтобы подготовить свое тело к роли, но и потому, что без тренировок у него наступает депрессия.

«Я тренируюсь больше для духовного, чем для физического состояния. Без тренировок могу впасть в депрессию. Чувствую себя счастливым и полным энергии, благодаря тренировкам».

Чарли Ханнэм не боится снять свою футболку и обнажиться в кадре. 36 летний британский актер живет в США последние 18 лет, развивая свою актерскую карьеру.

Тем не менее, Чарли Ханнэм признает, что существуют довольно высокие требования для показа тела по телевизору. Ханнэм говорит:

«Брет Питт задал высокую планку для всех нас, когда мы увидели его в бойцовском клубе. Это было феноменально! Теперь режиссеры хотят видеть такую же картинку, когда актер снимает футболку в кадре».

Правила тренировок Чарли Ханнэма.

Актер говорит, что у него есть несколько правил, соблюдая которые, он стал таким, какой он есть. Он никогда не занимался с тренером, поэтому выработал для себя несколько правил, по которым он тренируется и живет.

  • Получайте удовольствие от тренировки. Убедитесь, что тренировки доставляют вам удовольствие, что вы с радостью ходите на них. Если вы ненавидите свои тренировки, эффекта от них не будет, и вскоре вы совсем перестанете тренироваться.
  • Уважайте мышцы кора. Ханнэм всегда заканчивает свою тренировку 20 минутной серией на пресс. Мышцы кора оказывают огромное воздействие на все тело, держат его. Основу вашей фигуры составляют мышцы кора. Плюс ко всему девушки любят, когда вы можете показать им свои кубики пресса.
  • Питайтесь правильно. Чарли говорит, что питание не менее важно, чем тренировки. Поэтому старается употреблять только натуральные продукты и избегать полуфабрикатов.

«Хорошие путешествия и вкусная еда, вот две вещи, которым я не могу отказать. Я только стараюсь избегать всего такого, что может испортить мою фигуру».

Как видно из материала, Чарли не изнуряет себя многочасовыми тренировками и строгими диетами. Думаю, такого образа жизни может придерживаться большинство из нас.

Надеюсь скоро представить вам информацию о подготовке Чарли Ханнэма к королевской роли. Теперь мы ждем премьеры фильма «Меч короля Артура», а пока можем насладиться трейлером.

Тренировки Чарли Ханнэма

www.popworkouts.ru

«Чертовы бои на мечах мы снимали по 12 часов в день»

В прокат выходит «Меч короля Артура», экшен-блокбастер Гая Ричи, который должен не только освежить для современных мультиплексов каноническую рыцарскую легенду, но и, наконец, сделать большую звезду из сыгравшего главную роль Чарли Ханнэма. Актер из пролетарского Ньюкасла в свое время заслужил первую славу в культовой околофутбольной драме «Хулиганы» — после чего надолго изменил кино с телевидением: фанатам сериала «Сыны анархии» его представлять, мягко говоря, не нужно. Затем были в меру успешные «Тихоокеанский рубеж» и «Багровый пик» Гильермо Дель Торо, а также совсем недавно вышедший на российские экраны «Затерянный город Z» Джеймса Грэя — где Ханнэм в роли первооткрывателя Перси Фосетта, пожалуй, впервые предстает зрелым, обладающим завидным эмоциональным и психологическим диапазоном артистом. Не меньше его карьеру, впрочем, определило мудрое решение отказаться от главной роли в экранизации «Пятидесяти оттенков серого» — актера попросту не устроил сценарий БДСМ-мелодрамы. «Лента.ру» поговорила с Ханнэмом о его подходе к профессии и отношении к славе, а заодно узнала о том, какой боец смешанных единоборств вдохновил его короля Артура и почему он не разговаривал с Робертом Паттинсоном, играя с ним в «Затерянном городе Z».

«Лента.ру»: На вашем месте сейчас было бы проще простого потерять связь с реальностью...

Чарли Ханнэм: Что правда, то правда. (Смеется.)

Как вам удается оставаться приземленным, сохранять себя в этом безумии, которое представляет собой карьера в Голливуде?

Не знаю... Я всегда любил поразмышлять о жизни, о том пути, который каждый из нас проходит. Конечно, бывают моменты, когда все идет для меня не лучшим образом, и я чувствую себя заблудившимся, потерянным, затраханным. И бывает, что я, наоборот, полон сил и твердо стою на ногах. Но я постепенно лучше узнаю самого себя. Раньше я часто искал уединения, старался как можно больше времени проводить в одиночестве. Не знаю, обманывал ли я себя, не понимая, что это не такой здоровый для меня подход, как мне казалось, или я просто вырос — но, к счастью, сейчас я понимаю, что мне намного лучше быть среди людей, которые мне дороги и которые меня вдохновляют.

Ваша прежняя жизнь немного похожа на форму социальной анорексии, истощения от публичности.

По-своему, да. Я слушал не так давно подкаст комика Джо Рогана как раз об этом — об одиночестве в современном мире, о том, как мы утратили чувство общности, которое на протяжении многих тысяч лет было так важно для наших предков.

Мне кажется, это касается прежде всего западной культуры.

Нет, не совсем. Я только что провел немало времени в Юго-Восточной Азии и Китае и обратил внимание на то, что и там привычные связи между людьми постепенно уступают место виртуальным, а традиционные сообщества растворяются в социальных сетях, в интернет-комьюнити. По-моему, это довольно опасный путь — ведь мы все по-прежнему отчаянно нуждаемся в физической близости с другими людьми. Дети все так же нуждаются в том, чтобы их держали на руках. Читал где-то, что, кажется, в России одно время в детских домах и приютах младенцы не получали достаточно подобного внимания — и уровень смертности среди них резко вырос! Все это доказывает, что нам нужен прямой контакт с другими людьми.

Вообще, «Меч короля Артура» во многом как раз об этом — о том, как наши взрослые жизни определяются тем опытом, который мы получили в детстве.

Абсолютно. На самом деле, я уверен, что манера каждого из нас взаимодействовать с окружающим миром задается еще до рождения, еще в утробе, тем, в какой обстановке растет плод, насколько хорошо он питается, как следит за собой будущая мать. Да и взять хотя бы меня самого. Я убежден, что то, каким было мое детство и каких вещей мне хватало, а каких нет, зародило во мне, с одной стороны, мои будущие порывы, а с другой, позволило управлять своей жизнью, строить ее по собственным принципам. Это ведь понятное желание, но далеко не у всех есть достаточный опыт и навыки, чтобы его осуществлять. В детстве я часто, подолгу был одинок — но зато научился контролировать свою жизнь, осуществлять собственные намерения. В каком-то смысле это как раз тот месседж, который заложен в «Меч короля Артура» — и как раз та идея, которой я бы хотел делиться с теми, кто моложе. В юном возрасте так легко ощущать утрату иллюзий, разочарованность в мире. Но когда ты даже на этом фоне умеешь определять свои цели, то путь к ним сразу проясняется, а значит, они становятся более достижимыми. Ребенком, подростком я много переезжал — и конечно, часто оказывался новеньким, чужим среди других детей.

Сколько вам тогда было лет?

От 12 до 17. Именно тогда, оказавшись в подобной изоляции, я смог придумать, какой жизни на самом деле хочу для себя. Я мог бы бесцельно таскаться за девчонками или убивать время между тренировками по регби, жить полной подростковой жизнью. Вместо этого я как будто выпал из общего ритма — чтобы оглядеться по сторонам и осмыслить какие-то важные для себя в будущем вещи. Конечно, тогда это был брутальный, жесткий для подростка опыт, но сейчас я благодарен за него, за возможность определить, какая мне нужна жизнь.

Что в работе над «Мечом короля Артура» потребовало от вас наибольших усилий? Что было самым сложным?

Найти правильный интеллектуальный и душевный подход к роли всегда сложнее всего. Конечно, в эмоциональном плане этот фильм менее требователен, чем некоторые другие проекты. Я только что сыграл в «Затерянном городе Z», где нужно прыгнуть выше головы по части передачи эмоций, их тончайших нюансов. «Меч короля Артура» по сравнению с ним был легче. Зато он снимался шесть месяцев — это очень долго. На таких длинных съемках тебе нужно все время хранить чистоту разума, свежесть восприятия, держать в голове процесс развития персонажа. Но вообще, эмоциональный, духовный аспект работы над ролью всегда сложнее физической подготовки. К счастью, я в принципе довольно атлетичный человек, так что эта хрень мне как раз дается легко — даже если по ходу самих съемок этого и не скажешь. Мы снимали долбаные бои на мечах по 12 часов в день, по пять дней подряд! То и дело тебе отбивают на хрен руки — когда, например, партнер промахивается и не попадает по мечу. К концу съемок все эти маленькие травмы, ушибы накапливаются, и ты, само собой, уже проклинаешь все на свете. Но я предпочитаю приходить домой израненным от такого физического труда, чем с болезненным ощущением, что я недостаточно хорошо сыграл свою сцену, потому что был эмоционально выхолощен.

Хавьер Бардем недавно сказал мне, что на съемочной площадке все мыслят одинаково: все очень уязвимы, напуганы и при этом хотят максимально хорошо сделать свою работу. Вы согласны?

Да, он во многом прав на этот счет. Вот почему на съемках так важно сохранять чуткость, доброту в процессе. Потому что иногда одни и те же чувства у всех проявляются по-разному. Например, на «Короле Артуре» у пары наших актеров эти самые уязвимость и страх порой проявлялись довольно некрасиво — и я старался напомнить всем остальным, что это правильные, нужные для фильма чувства, что нужно быть терпимее и пытаться помочь. Даже если вместо награды за доброту тебе говорят: «Да пошел ты...» Конечно, поэтому бывает довольно трудно. Скажем, на «Затерянном городе Z» я вообще не разговаривал с Робертом Паттинсоном во время съемок. По одной простой причине. Я заранее понял, что есть возможность реализовать интересовавшее меня актерское испытание — а именно позволить нашим отношениям сложиться исключительно в рамках съемочных дублей, узнать друг друга именно в такой форме. Тем более что само кино вполне позволяло такой подход — наши персонажи не были знакомы друг с другом, а так как снимался «Z» хронологически последовательно, можно было попробовать развить и создать наши отношения с Робертом уже в кадре, тем самым делая правдоподобнее и отношения наших героев. Конечно, отправляясь на съемки, я был готов немедленно отказаться от идеи, если бы она начала мешать процессу или доставлять дискомфорт Роберту. Но он сразу же понял, чего я добиваюсь, и принял правила игры — и мы уже следовали им вдвоем. В этом секрет — наша работа всегда очень зависима от партнеров.

Артур в фильме одержим Экскалибуром так сильно, что его мечты в итоге претворяются в жизнь. Насколько вам близка такая одержимость?

Меня по-настоящему завораживает такая четкая манифестация своих амбиций, целей, намерений, такое ясное ощущение собственной судьбы, каким наделен Артур. И в работе, и в жизни. Например, я, готовясь к роли, по-настоящему вдохновлялся Конором Макгрегором, бойцом UFC — просто невероятный персонаж, куда более разносторонний и глубокий, чем кажется на первый взгляд. Мне очень близки в этом смысле слова Генри Дэвида Торо: «Мой опыт, во всяком случае, научил меня следующему: если человек смело шагает к своей мечте и пытается жить так, как она ему подсказывает, его ожидает успех, какого не дано будничному существованию». Я раз за разом убеждаюсь в их правоте — на собственном примере.

Не у всех есть такая возможность, к сожалению.

Да, конечно, я отдаю себе отчет в том, как мне повезло, какая удача иметь возможность, время и пространство для того, чтобы осуществлять свои намерения, — и какие препятствия стоят перед многими людьми, чтобы поступать таким же образом. Но я правда говорю об этом всем. Или как, например, раз за разом проповедует Джозеф Кэмпбелл, который призывает каждого из нас при выполнении всех многочисленных ежедневных обязанностей находить время, чтобы выполнять и некую обязанность перед самим собой. Тратить на нее хотя бы час в день. Что бы это ни было: стихотворение, которое вы хотите написать, книга, которую вы хотите прочесть, медитация, просто минуты, когда вы задумываетесь о том, кто вы и кем хотите быть. Это ключевая, важнейшая вещь в нашей жизни! Иначе можно просто потерять себя в ритме повседневного бытия. Тем более что — оглянитесь вокруг — мы живем в абсолютно безумном мире, который не имеет никакого отношения к инстинктам, заложенным в человека от природы. Все это иллюзия. Так что единственная правда, которая нам дана, — это та, которую мы можем найти внутри себя. Это может быть чертовски сложно, порой даже уродливо. Но что у нас есть, кроме этого?

Есть ли у вас амбиции сценариста или режиссера?

О да. Есть целых три подобных проекта. Одним я занимаюсь как продюсер — и разрабатываю его с расчетом на то, чтобы сыграть в нем главную роль под началом режиссера, которого выберу сам. И еще есть два проекта, к которым я пока не приступил, — их сценарии я хочу написать сам, чтобы потом снять их и как режиссер. В одном даже не буду играть, а в другом исполнить главную роль, думаю, необходимо — потому что это фильм о моем отце. Никто не сможет сыграть его так, как я.

«Меч короля Артура» выходит в российский прокат 11 мая

lenta.ru

Как Чарли Ханнэм превратился в тёмную лошадку Голливуда

В прокат выходит потенциальный исторический блокбастер «Меч короля Артура» – второй за две недели фильм с Чарли Ханнэмом в главной роли и тот редкий сегодня случай, когда на кону стоят не только деньги студии, но и карьерный рост его титульного исполнителя. В ближайших планах у британского актера значится лишь еще один проект – криминальная драма «Мотылек»; в прошлом – несколько успешных ролей и россыпь запоминающихся вторых планов. Перед решающей премьерой THR решил понять, почему миру не стоит ожидать появления новой кинозвезды на небосклоне.

Чарли Ханнэм однажды уже спасал Землю. Это случилось в $100-миллионном монстры-против-роботов блокбастере «Тихоокеанский рубеж». Под руководством чуткого кудесника Гильермо дель Торо рослый и накачанный блондин игриво щеголял мышцами, после чего наряжался в сияющую хромированную броню и запрягал исполинского трансформера, чтобы надрать задницу очередному чудищу, посягнувшему стереть наше мироздание с лица планеты. Эффект от этого простого фокуса был такой, что, например, в России многие отправились дважды оценить его пронизывающую мощь в кинотеатрах. В том же 2013 году аудитория сериала «Сыны анархии» перевалила за 5 миллионов человек, что сделало имя Чарли Ханнэма знаменитым практически каждому американскому телезрителю.

В определенном смысле это был пик в карьере британца, которому тогда исполнилось слегка за тридцать. Походка молодого героя боевиков, уверенное знание рукопашной, светлые локоны и улыбка до ушей – образ, вкупе с происхождением, сопоставимый разве что с мифической крутизной короля Артура. 2013-й мог стать годом рождения мировой кинозвезды для актера, который на протяжении более чем десятилетней карьеры не стремился пробиться в высшую лигу, довольствуясь редкими эффектными выходами и предпочитая тяготы съемочного процесса ковровым дорожкам. Судьба, однако, распорядилась по-своему. «Тихоокеанскому рубежу» с его масштабами, к всеобщему удивлению, так и не удалось покорить североамериканский прокат, а завершившийся через два года сериал Курта Саттера о байкерах не принес его протагонисту, тогда уже отказавшемуся от роли Кристиана Грея, новых прибыльных предложений. Как и 15 лет назад, Чарли Ханнэм внезапно снова оказался в рядах «многообещающих новичков», перед которыми дверь в Голливуд почему-то так и не распахнулась.

Впрочем, это была не первая неудача в карьере молодого британского дарования. Еще будучи 18-летним сорванцом, Ханнэм мечтал о том, чтобы попасть в кино. По счастливой случайности, он был замечен кастинг-директором британского подросткового шоу «Байкер-гроув» во время прогулки по магазинам в канун Рождества. Подвыпивший Чарли не мог найти подарок своему другу и от скуки всячески дурачился перед прохожими, ведя себя крайне развязно, чем и привлек внимание телевизионщиков.

Первый гонорар за участие в трех эпизодах шоу, однако, не вскружил начинающему артисту голову. Продравшись сквозь навязанные агентством модельные съемки и требуя все новых кастингов, Чарли, в конце концов, нашел себе выигрышную роль в квир-сериале «Близкие друзья». Образ застенчивого 15-летнего красавца Нэйтана, который открывает для себя яркий мир гомосексуальной Англии, сделала Ханнэма национальной ролевой моделью для многих гомосексуалов и подлила масла в огонь дебатов о пороге возраста согласия для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Еще недавно грезивший о безграничных возможностях, которые дает человеку съемки в кино, после участия в «Близких друзьях» Чарли в буквальном смысле проснулся знаменитым. Внешне напоминавший смесь Курта Кобейна с Хитом Леджером, он казался идеальным кандидатом на роль Брэда Питта нового тысячелетия.

Чарли Ханнэм в сериале «Близкие друзья»

В Лос-Анджелесе, куда актер переехал в самом конце 1999 года, Ханнэм быстро оказался в новом комедийном проекте Джадда Апатоу, который к тому моменту уже снял великий сериал «Хулиганы и ботаны» и готовил шоу об американском колледже для канала Fox. В «Неопределившихся» доставшийся Чарли персонаж Ллойд выступает центром сексуального напряжения шоу, раздает пикап-советы соседям по кампусу и становится объектом нескончаемых романтических приключений. Впрочем, в первую же ночь в колледже шанс переспать с девчонкой достается не ему, а щуплому персонажу Джея Барушеля, антиподом и одновременно учителем которого частично и выступает красавчик Ханнэм. Уже здесь он преподносит себя как некий недостижимый идеал: блондинистый британец спортивного телосложения – образ внешне неотразимый, но оказывающийся совершенно неуловимым для людей вокруг. В его словах и взгляде присутствует вполне ощутимый оттенок отрешенности, нацеленности на что-то большее, нежели покорить очередную красотку или напиться и разнести комнату. Именно герой Чарли произносит ключевую для сериала фразу: «Пора взрослеть».

В короткой сценке из «Неопределившихся», где Ллойд учит персонажа Джея Барушеля правильно держать удар, Ханнэм фактически закладывает основу для своего последующего перевоплощения в разъяренного Пита Данэма. Именно за ролью бритоголового кокни в «Хулиганах» Ханнэм, чувствовавший себя среди лос-анджелесской тусовки такой же белой вороной, как Ллойд среди американских студентов, вернулся в родную Англию. Желание доказать, что его актерские способности не ограничиваются лишь перспективными внешними данными, вылилось в живой, волнующий портрет предводителя футбольной группировки, подведшей черту под кровавой тридцатилетней историей фанатских погромов в Британии. А Пит Данэм встал в один ряд с альбиносом Бойзи из «Холодной горы» и безумным Патриком из «Дитя человеческое», образовавшим своеобразную трилогию агрессивных психопатов в карьере актера.

Чарли Ханнэм и Элайджа Вуд в «Хулиганах»

Ханнэм всегда выбирал для себя героев, не подчиняющихся диктующей свои правила реальности. Он – выскочка, хулиган, непослушный юноша, гнущий свою линию до победного конца, каким бы горьким для его персонажей он в итоге не оказался. Таков идеалист Николас Никлби в одноименной экранизации Диккенса, бросающий вызов богатеям викторианского общества и обретающий счастье и успех посредством неиссякаемого внутреннего оптимизма. Даже когда в течение двух лет после выхода «Дитя человеческое» уже реальный Ханнэм оставался без работы и буквально не мог оплатить счета, он твердо верил, что если следовать своей мечте, то вселенная непременно улыбнется тебе в ответ. В этот период он умудрился написать сценарий про Влада Цепеша и продать его студии, чтобы не потерять дом и не просить помощи у матери. И вскоре его верность актерскому пути была вознаграждена.

Чарли Ханнэм в «Дитя человеческое»

В «Сынах Анархии», шоу, застрявшем где-то между полузабытой романтикой американских хайвэев и шекспировскими страстями, перенесенными на почву одноэтажной Америки, Чарли выпало сыграть кронпринца байкерской группировки, разрывающегося между верностью семейным принципам и личными идеалами. Умение передать чувственную гамлетовскую двойственность с неприкрытой жесткостью уличного задиры – то, что у Ханнэма на сегодняшний день получается лучше кого бы то ни было – стало главным звеном коммерческой популярности сериала и снова вывела британца в первые ряды кастинг-агентств, где его и подхватил восхищенный Гильермо дель Торо.

«Сыны анархии» наглядно показали – сама наружность актера и его непростой внутренний мир требуют к нему особого подхода. Практически все работы Ханнэма так или иначе складываются в собирательный образ героя, живущего по принципам внутренней чести, известным лишь ему самому – порода, уже практически ушедшая с современных киноэкранов вместе с классическими вестернами и приключенческими эпиками. Неудивительно, что последние три фильма с участием актера так или иначе обращаются к прошлому в поисках материала, где такие персонажи действительно существовали.

В навеянном Джейн Остин «Багровом пике» Ханнэм воплощает образ скромного офтальмолога Алана, за благородной и простоватой внешностью которого просвечивает нескрываемая фактура защитника. Именно ему дель Торо доверяет в решающий момент прийти на помощь героине Мии Васиковски, чтобы вызволить её из призрачных объятий зловещего замка и его обитателей. Не случайно на книжной полке в кабинете Алана стоит и Артур Конан Дойль. Уже в следующем фильме Чарли Ханнэм сыграет реально жившего искателя приключений Перси Фоссета, который стал прямым источником вдохновения для многих книг знаменитого писателя.

«Затерянный город Z» – без преувеличения, лучшее из всего, что Ханнэм делал до этого момента. Практически безупречное в эмоциональных нюансах исполнение, с одной стороны, явно богато отголосками «безумного» прошлого актера, с другой стороны, львиную долю экранного времени концентрируется на духовных исканиях героя. Как и в случае с противоречивым байкером Джаксом Теллером, роль первооткрывателя Перси Фоссета и его внутренний мир оставляют глубокий след в душе зрителя, и в то же время остаются не до конца постижимыми, в какой-то степени, как и самоотверженность самого Чарли, который отправился в настоящие колумбийские джунгли ради участия в проекте.

Чарли Ханнэм в «Затерянном городе Z»

Наконец, в грядущем экшене Гая Ричи, съемки в котором Чарли уже назвал лучшим опытом в своей карьере, ему выпала честь сыграть национальное достояние Британии – мифического короля Артура. И хотя проект лишь отчасти основывается на реальных легендах артуровского цикла, в большей степени уходя в залихватское авантюрное фэнтези, это знаковый шаг для Ханнэма, как для исполнителя, на плечах которого теперь лежит возможная студийная франшиза. Если верить словам актера, именно эту роль он ждал всю свою жизнь.

Впрочем, каким бы ни был кассовый результат его нового перевоплощения, было бы ошибкой теперь записывать Ханнэма в селебрити. Слава никогда не касалась Чарли в полной мере во много потому, что он никогда к ней по-настоящему не стремился. Будучи из тех артистов, для которых съемки в кино выступают чем-то вроде терапии от постоянно надвигающегося экзистенциального кризиса, лучшие свои роли он рождал из внутренних противоречий, а жизнь и профессиональное призвание рассматривал как непрекращающийся вызов самому себе.

Как сам Чарли неоднократно заявлял, актерство для него – это не возможность завоевать признание, а лишь способ прожить жизнь, полную страсти и приключений, которых он жаждал с детства, когда, затаив дыхание, погружался в волшебные миры по ту сторону экрана. Именно там, а не в реальной жизни, Чарли Ханнэм сегодня является одной из самых ярких звезд.

Подписывайтесь на THR в TelegramТемы:

thr.ru

40 Экскалибуров и 15 фактов о съемках фильма «Меч короля Артура» - Попкорн - Титр

Масштаб и размах, с которым Гай Ричи подошел к съемкам «Меча короля Артура», впечатляет. Производственный бюджет картины составил 175 миллионов долларов, и хорошо видно, что каждый цент пошел в дело. Мы тут собрали фактов о съемках и подготовке — искренне восхищаемся работой команды.

1. Арсенал фильма составили две тысячи мечей, дубин, копий, луков, топоров, щитов и прочего оружия.

2. В том числе 40 Эскалибуров: 10 «настоящих» из металла и 30 легоньких из пластмассы. 3. Чтобы меч получился таким, каким его вообразил Гай Ричи, свои усилия объединили 6 специалистов. Они сделали его с лезвием из дамасской стали и гравировками на разных сторонах: «Возьми меня» и «Выбрось меня».

4. Костюмеры проекта шили одежду для Чарли Ханнэма и его дублеров месяц. 5. Сам Чарли тоже не терял время. Перед съемками он заявил, что будет делать по 500 отжиманий в день и, похоже, ни одного не пропустил. Актер набрал 9 килограмм мышечной массы. 6. Над созданием костюмов и реквизита работали 165 швей, резчиков, портных и ювелиров. И даже при таком их количестве на работу ушло несколько месяцев.

7. Для съемок главной битвы понадобилось 130 дрессированных лошадей. 8. А чтобы поджечь три погребальных костра, задействовали 108 газовых баллонов. Интересно, как их поджигали в реальной жизни и в стародавние времена? Тушили их, кстати, спецвертолетом. 9. Съемки проходили в трех странах Великобритании: Уэльс, Шотландия и Англия.

10. Для перевозок между ними актеров, съемочной группы, оборудования, костюмов и реквизита было использовано 50 автомобилей. 11. На территории студии «Ливсден» Warner Bros. (это там, где снимали «Гарри Поттера»), было построено 9 огромных съемочных площадок, на которых разместили улицы Лондиниума, городскую гавань, фасады и внутренние интерьеры главного замка Камелота, башню владений короля Вортигерна и другие локации.

12. Шестидесятиметровый мост в Камелот был построен отдельно. Его конструкция была спроектирована так, чтобы выдерживать серьезные нагрузки — каждый день по мосту на полной скорости проносились одновременно до десяти конных всадников в тяжелых доспехах.

13. Рядом с королем Утером, которого сыграл Эрик Бана, против орды монстров, осаждающих Камелот, сражалось 150 лучников. Почти всех их набрали среди местных жителей. 14. Доспехи короля Утера весили 18 килограмм — основательная ноша, которую Бана носил каждый съемочный день. 15. В фильме есть камео Дэвида Бекхэма. Ради крошечной роли его гримировали час. Но вот мы смотрим на кадр из фильма и думаем, что гримеры сачковали. Тут работы минут на 50, от силы!

26 июля 2017 Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter. Рекомендуем вам

Вам еще понравится

www.ivi.ru


Смотрите также